Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9017 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

8 важных вопросов директору Freeman

8 важных вопросов директору Freeman

01.04.2021


Bob_Hed.jpgГенеральный директор Freeman Боб Прист-Хек, знает или, лучше сказать «чует», что заставляет его вспомнить незабываемую командировку в Китай. Достаточно легкого запаха традиционного китайского пирожного с заварным кремом. «Если вы что-то чувствуете, это вызывает воспоминания», - пояснил он.

Эта естественная человеческая реакция и именно поэтому всегда будет место для личных встреч. Виртуальные ощущения, хотя и важны, не могут пройти тест на запах - по крайней мере, пока. (Стоит отметить, что Прист-Хеку потребовались годы, чтобы найти те самые пирожные за пределами Китая, чтобы воссоздать те ощущения).

Недавнее исследование, проведенное Freeman, подтверждает это мнение. К осени 2021 года 68% посетителей ожидают личного присутствия на мероприятиях, а к зиме их число возрастет до 74%. Виртуальный контент набирает популярность в сфере образования - 44% говорят, что это движущая сила участия онлайн, но более 50% предпочитают лично участвовать в выставках и в общении лицом к лицу.

«Результаты не так, чтобы удивительны, но обнадеживают», - говорит Прист-Хек. Как и многие из нас, он чувствует, что грядут перемены. Распространение вакцины ширится, а отказ от поездок снижается. Но, по словам генерального директора, участники быстро поймут, что мы уже в новом мире событий. Даже компании, которые готовились к оцифровке событий, были вынуждены адаптироваться гораздо быстрее и в большем масштабе, чем они могли себе представить. Оптимизация была необходима для выживания, и за это пришлось заплатить.

Компания Freeman, которая за более чем 90 лет своего существования превратилась в крупнейшую в мире компанию по организации живых мероприятий и отношений потребителя с брендами, сократила свой штат с 6000 до 2000 сотрудников по всему миру, работающих полный или неполный рабочий день. Еще 1400 числятся в отпусках, так как Прист-Хек взял на себя обязательство поддерживать здоровые отношения со своим персоналом и надеется вернуть многих из этих уволенных работников обратно в лоно компании.

«Это то, что я называю переходным периодом», - сказал он обо всей отрасли. «Мы не делаем то, что будем делать в будущем, и мы не будем делать то, что делаем сейчас».

Прист-Хек поделился своими мыслями о том, что ждет индустрию встреч и мероприятий, от технологий до выставок и экономики фриланса.

Удивлены ли вы результатами исследования Freeman, показывающими готовность вернуться к очным встречам?

Меня совсем не удивляет важность личных встреч. Я пережил развал издательского дела, и я пережил крушение музыки. Я знаю, как выглядит это крушение, но это не совсем то. Мы уже знали, что стратегия, данные и персонализация очень важны. Не то чтобы произошел какой-то массовый сдвиг, о котором мы не знали. Что изменилось, так это масштаб, с которым мы должны были это сделать в одночасье.

Несмотря на все страдания, связанные с пандемией, есть ли у потрясений в отрасли положительные стороны?

Это действительно благоприятное время. Люди не могут вернуться ко вчерашнему. У маркетологов и организаторов мероприятий есть много возможностей подумать о том, как мы будем использовать живые мероприятия в будущем. Это довольно интересно.

Что будет верным признаком того, что индустрия мероприятий адаптировалась и извлекла уроки из прошлого года?

Я вырос, создавая мероприятия в сфере технологий много-много лет назад. Наш генеральный директор всегда говорил о том, что качество аудитории гораздо важнее, чем количество аудитории. В новом мировом порядке мы зададимся вопросом: «Насколько хороша была моя аудитория? Насколько хорош был опыт? Сколько было квалифицированных потенциальных клиентов?» Мы собираемся перейти к качественным, а не к количественным уравнениям, и я думаю, что людям придется обосновывать ожидания, потому что вам придется объяснять, что больше не лучше. Лучше лучше.

Что для вас значит гибрид?

Это смесь физического и цифрового опыта, которые связаны на стратегическом уровне, но никак не связаны физически. Вам придется разработать свою стратегию, зная, как вы собираетесь использовать все эти средства, но не предполагая, что вы должны использовать их таким же образом. Я разговаривал со многими специалистами по корпоративному планированию, которые, как мне кажется, начинают это понимать.

Как должно быть организовано образование?

Нам придется больше полагаться на дизайн опыта. Очное обучение и образование по-прежнему имеет ценность, но это не единственный способ обучения. Freeman всегда исходит из предположения, что перед вами второй экран, но вопрос в том, что нам делать с этим вторым экраном? Как сделать ваше личное общение более привлекательным? Если не лично, я думаю, что контент должен быть разбит на кусочки, чтобы он был крохотным. Когда мы думаем об увеличении и расширении аудитории, а также о продлении срока хранения контента, это огромная возможность. Как в традиционной ассоциации - может быть, 10% членов приходят на ежегодное собрание.

Каким вы видите развитие ассоциаций?

Ассоциациям труднее встречаться очно по своей природе, чем корпоративным или коммерческим компаниям. Но я думаю, что COVID может оказаться полезным для ассоциаций в долгосрочной перспективе. Я понимаю, что у некоторых могут быть проблемы с деньгами и есть риск выживания, но я думаю, что они доказали свою актуальность. Они были вынуждены разговаривать со своими членами и быть более значимыми для молодого поколения. Контент имеет решающее значение в новом мировом порядке. Я думаю, они могут использовать это время, чтобы перестроиться, и, если они будут мудры, они это сделают.

Как Freeman готовится к тому, чтобы втиснуть все эти события во вторую половину года?

Очень тщательно. Мы прилагаем безумные усилия к увеличению продаж. Людям придется ценить вещи, которые не будут такими, какими они их оставили. Была затронута вся экосистема. Когда мы возвращаем людей, у нас есть новые процедуры, и мы упростили работу. Мы потратили это время на то, чтобы улучшить все, например, нашу структуру затрат, нашу инфраструктуру, наши бизнес-процедуры, и все это с целью помочь клиентам вернуться. Это сложно, потому что на стоит слишком быстро дергать все ниточки и возвращать людей до того, как будете готовы.

Вы считаете, что индустрия мероприятий все больше привлекает внештатных сотрудников или нанимает штатных сотрудников?

Возникает гигномика (экономика фриланса), и многие люди хотят ее гибкости. Я также видел модели, в которых люди стараются не рисковать и нанимать работников только условно. Это чересчур, потому что наши клиенты не этого хотят. Они хотят иметь постоянное взаимодействие. Мы должны быть осторожны и следить за тем, чтобы с людьми обращались справедливо и никого не использовали в своих интересах. Что касается нас, я думаю, это будет очень гармонично, иначе я бы не сохранил в отпусках для такого количества людей.

TSNN

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад