Produce Marketing Association (PMA) - глобальная торговая ассоциация и Объединенная ассоциация производителей свежей продукции UFPA в принципе договорились объединить ресурсы для создания одной гигантской глобальной торговой ассоциации. Организации завершат год, работая самостоятельно до объединения 1 января 2022 года.
Одним из последствий этого шага является то, что обширные ежегодные съезды и выставки ассоциации будут проходить под одной крышей.
Международная конвенция и выставка PMA Fresh Summit в Анахайме, штат Калифорния, в 2019 году привлекла 15648 посетителей и стала виртуальной в 2020 году, когда не смогла пройти в Далласе. Теперь должна вернуться очно 28-30 октября в Новый Орлеан.
Конференция United Fresh 2019 в McCormick Place в Чикаго собрала 5000 посетителей из производственной отрасли и 350 закупщиков розничной торговли и общественного питания. Мероприятие 2020 года, намеченное на Сан-Диего, также стало виртуальным и собрало 7500 посетителей и 210 экспонентов в июне прошлого года. Это было частью перехода организации на 365-цифровую платформу. Планируется, что группа проведет очную встречу в Лос-Анджелесе 24-26 июня. Мероприятие также будет включать виртуальную составляющую.
На странице веб-сайта с часто задаваемыми вопросами группы признали, что COVID-19 сыграл важную роль в партнерстве, отметив, что совместные усилия принесут пользу клиентам и участникам в будущем. Группы добавили, что финансовые проблемы не были решающим фактором. Нет никаких подробностей о том, как будут проходить выставки, но обещают, что конкретные планы будут представлены позднее в этом году. Ожидается, что полный бизнес-план будет выложен осенью.
Новое объединение, названия которому еще нет, будет возглавляться Бернсом и Стензелем в качестве со-генеральных директоров в год основания новой организации. В 2023 году Бернс станет единственным генеральным директором.
TSNN News