Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9022 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Исследование: Когда специалисты ожидают восстановления индус...

Исследование: Когда специалисты ожидают восстановления индустрии?

27.04.2021

2.jpg

Исследование, проведенное Explori исключительно для EN и спонсируемое EventsCase, показывает, что около половины профессионалов выставочной отрасли ожидают, что их ближайшие мероприятия вживую состоятся в период с апреля по сентябрь 2021 года.

Исследование, проведенное в рамках проекта, показывает, что 22% людей не уверены в датах возвращения.

Исследование также было направлено на то, чтобы получить представление о том, как отрасль будет выглядеть в будущем и когда респонденты ожидают, что она полностью восстановится, если это вообще произойдет.

3.png

Углубившись в выводы, выясняем, что 13% респондентов считают, что их следующее мероприятие состоится в период с октября по декабрь этого года, а еще 8% - что оно состоится не раньше 2022 года.

Что касается новых запусков в выставочной сфере, исследование показывает, что примерно три из десяти (31%) организаторов и площадок планируют сделать это в этом году.

Сохраняющаяся неуверенность среди менеджеров по найму очевидна, поскольку более трети респондентов (34%) не были уверены, когда их компания будет нанимать сотрудников. 11% заявили, что делают это сейчас, а 20% полагают, что это произойдет во второй половине 2021 года.

Однако эта неопределенность более уместна среди небольших компаний. Значительно более высокая доля респондентов в этой части ответила, что «еще не знает» относительно сроков приема на работу. 40% сомневаются, и только 7% говорят, что уже набирают.

Обратное верно для компаний среднего размера; значительно меньшая доля, чем в среднем, не уверены в том, когда набор будет возобновлен (11%), в то время как более четверти (26%) указали, что набор уже начался.

Хотя подавляющее большинство (90%) ожидают, что индустрия мероприятий в какой-то момент вернется к своему допандемическому уровню активности, единого мнения о том, когда это действительно произойдет нет. Мало кто с оптимизмом смотрит на полную прибыль в 2021 году (9%), 21% полагают, что это произойдет в первой половине следующего года, а 27% - во второй половине 2022 года.

23% думают, что это произойдет через год, в 2023 году, и только 11% полагают, что придется подождать до 2023 года, чтобы увидеть возврат к допандемическим уровням.

Наконец, когда их спросили об опасениях по поводу выставок, наиболее распространенным был ответ, что экспоненты могут стремиться сократить количество выставок, на которых они участвуют. 76% указали на это, что сделало это наиболее широко распространенным опасением.

По данным Explori и UFI Global Recovery Insights (проведено в 2020 г.), 38% экспонентов ожидают, что в будущем они будут реже работать на выставках, в основном из-за опасений по поводу количества посетителей и безопасности.

Однако исследование Global Exhibitor Insights, проведенное Explori в 2019 году, показало, что 27% экспонентов планировали участвовать в меньшем количестве выставок, опять же, при этом количество посетителей указывается как наиболее распространенная проблема. Это говорит о том, что пандемия немного ускорила то, что было долгосрочной тенденцией, когда маркетологи смещали часть внимания (и бюджета) на цифровые каналы.

Вслед за опасениями по поводу уменьшения частоты выставок респонденты EN опроса также выразили озабоченность тем, что экспоненты могут сосредоточиться на других каналах (66%), а также уменьшить размеры стендов (65%).

За этим последовали опасения, что бизнес экспонентов может обанкротиться (отметили 59%) и что они могут отказаться выставляться в странах, где респонденты в настоящее время проводят свои мероприятия (31%).

Дальнейшие исследования будут объявлены в ближайшие недели.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад