Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Ежегодно выставки генерируют продажи на 493 миллиарда евро

Ежегодно выставки генерируют продажи на 493 миллиарда евро

06.05.2021

Ежегодно выставки генерируют продажи на 493 миллиарда евро (551 млрд долларов), стимулируя отрасли, стремящиеся восстановиться и снова вернуться в выставочные залы.

2.jpg

По мере того, как отрасли и экономики по всему миру ищут платформы восстановления вслед за прогрессом вакцин, выставки заполняют пустоту от экономического кризиса и карантина.

Выставки, обычно называемые торговыми выставками или ярмарками, преследуют простую цель - объединить отрасли для создания сообщества и обеспечения возможностей для цепочек поставок.

Но и сама отрасль по себе не так уж проста: с коммерческими продажами для экспонентов и посетителей оцениваются в более 493 млрд евро (551 млрд долларов США) выставки оказывают невероятное влияние на глобальную экономику. Кроме того, расходы посетителей и экспонентов оказывают общее влияние в размере 299 миллиардов евро (334 млрд долларов США) как в цепочке создания стоимости выставочной индустрии (организаторы, места проведения и поставщики услуг), так и в деятельности, связанной с туризмом (проживание, питание и поездки). После пандемии, которая поставила коммерческий сектор и региональную экономику на грань коллапса, торговые платформы предлагают возможность восстановить цепочки поставок, которые оставались относительно застойными на протяжении всей пандемии, объединяя покупателей и продавцов для установления контактов, ведения бизнеса, обучения и внедрения инноваций, когда в них больше всего нуждаются.

Выставки превратились в нечто большее, чем просто стенды, демонстрирующие продукцию - они превратились в торговые площадки, усиленные образовательными возможностями, запусками инноваций и возможностями поиска потенциальных квалифицированных клиентов на основе данных, поддерживаемых социальными сетями, которые объединяют ценный цифровой прогресс с магией межличностного общения. В прошлом году многие из 33 000 выставок, проведённых по всему миру, были переведены на цифровые платформы с использованием лучших в своем классе технологий для создания этих критически важных связей в цепочке поставок.

Но хотя цифровые решения оказались бесценными во время пандемий, когда экономика вновь открывается по мере прогресса в борьбе с COVID-19, данные показывают, что обе стороны цепочки поставок стремятся вернуться к очным платформам.

Informa Markets, один из крупнейших мировых организаторов, добился значительного восстановления в Китае, где выставки проходят с июня прошлого года. Юлиан ван Гемерен, вице-президент M-cro Trade (Шанхай), сказал, что CBME, ведущая платформа для индустрии новорожденных и беременных, которая привлекла более 90 000 посетителей, оказалась очень продуктивным мероприятием. 

Он подтвердил: «Мы расширили наши каналы сбыта и встретили множество клиентов, приобретя 70 новых дистрибьюторов только в первый день».

Организатор B2B мероприятий, Tarsus Group, также стал свидетелем активного возвращения к живым мероприятиям в регионе: количество посетителей на недавних выставках в Китае превысило уровень до COVID. Организатор также возобновил мероприятия на других территориях, таких как США и Мексика, где участники Expo Manufactura возвестили о возвращении очных мероприятий.

Эмилио Куэрво из Bricos прокомментировал: «Присутствовать на этой выставке очень важно, потому что это позволяет нам поддерживать прямой контакт с нашими нынешними и потенциальными клиентами. Отсутствие этого мероприятия в прошлом году было для нас очень очевидным, поскольку несколько наших клиентов и потенциальных клиентов были привлечены именно на Expo Manufactura».

Emerald, один из крупнейших организаторов мероприятий в Северной Америке, успешно провел первое в году очное мероприятие в США - Surf Expo Winter, которое проходило в конференц-центре Orange County Convention Center во Флориде. Настроение клиентов усилило актуальность и силу очных мероприятий.

Джереми Сервиц, PULL Watersports, отметил: «Мы являемся розничным продавцом, работающим по принципу «потрогай, почувствуй» - и ничто не заменит это или личные отношения с нашими поставщиками».

На Международной выставке лодок в Палм-Бич, организованной Informa Markets в марте, которая проходила под открытым небом, посетители подтвердили мнение, что изоляционный 2020 год привел к эффекту бумеранга, способствующему успеху торговых платформ с личным участием.

«Это был мой 22-й год, когда я участвовал в этой выставке, и в этом году, в частности, было, без сомнения, самое успешное боут-шоу, которое я когда-либо испытывал. Сейчас, почти через неделю после окончания шоу, мы более чем вдвое увеличили наши запланированные продажи», - сказал Тодд Альбрехт, президент Solace Boats.

Примечательно, что 80% клиентов выставок - это малые и средние предприятия (МСП), которые больше всего пострадали от пандемии, а это около 4,25 миллиона малых предприятий, которые регулярно обращаются к торговым платформам лично для встреч с квалифицированными покупателями их продукции.

Донна Стейкли из Fossil Rim объяснила, что выставка сувениров и подарков на курортах Clarion в Лас-Вегасе всегда является первой выставкой в году и посетить ее важно, чтобы разместить весенние заказы на предстоящий год.

«Нам нужна возможность встретиться с нашими поставщиками, чтобы увидеть реальный продукт и поработать над художественными работами, характерными для нашего местоположения. Мы видим огромный рост клиентов и продаж и знаем, насколько важна личная среда для того, чтобы иметь возможность получить большое количество заказов».

Выставка Reed Gift Fairs, созданная глобальным организатором мероприятий Reed Exhibitions, является ведущей торговой площадкой Австралии для покупателей и продавцов в индустрии подарков и товаров для дома. Впервые с февраля 2020 года Reed Gift Fairs Sydney стала первым крупным розничным мероприятием в Новом Южном Уэльсе в Дарлинг-Харбор с 17 по 22 апреля. Возвращение мероприятия, на котором присутствовало более 8 400 человек, было с энтузиазмом встречено как владельцами малого, так и среднего бизнеса.

Ли Друри, основатель Glass on the Grass сказал: «Мне нравится, когда покупатели и продавцы находятся в одном месте в одно и то же время. Мне, как владельцу малого бизнеса, который разрабатывает свои собственные продукты, критически важно иметь возможность встречаться с клиентами лицом к лицу. И Reed Gift Fair - лучшее место для этого. Это также здорово, когда вы разрабатываете новые продукты, чтобы получать отзывы от клиентов. Во многом благодаря Reed Gift Fair мы продаем всю нашу продукцию по всей Австралии. 2020 год был трудным для всех, но мы закончили успешно и с нетерпением ждем, чтобы 2021 год стал отличным».

Джо Клоусон, владелец Global Floral Resource, Inc., использовал Международную выставку цветоводства, организованную Diversified Communications, для расширения своей цепочки поставок.

«Переход от одного стенда к другому сильно отличается от времени, которое вы тратите на дорогу до объекта поставщика и обратно… и если вам не нравится то, что вы видите, вы уходите», - сказал он.

Обеспечение здоровья и безопасности остается главным приоритетом, отрасль выставок приняла осознанный и совместный подход к последовательности и строгости в своем возвращении к очному опыту. Вместе ведущие мировые компании разработали общеотраслевой и проверенный с медицинской точки зрения подход к безопасности, известный как All Secure Standard, который эффективно применялся на выставках по всему миру в этом году, вселяя уверенность в успешном и безопасном возвращении очных возможностей B2B по мере восстановления экономики.

Европа является третьим по значимости выставочным рынком после Северной Америки и материкового Китая и единственным рынком, на котором выставки не смогли вернуться в большом масштабе с начала пандемии. Тем не менее, на некоторых мероприятиях были представлены новые методы, например, индивидуальная розничная электронная торговля на мероприятии, организованном Comexposium.

«Этот год оказался на грани между кризисом и восстановлением. Наша отрасль доказала, что способна адаптироваться к новой ситуации, и теперь должна прийти в норму, проявив как амбиции, так и ответственность. Лидерство и превосходство, продемонстрированные индивидуальными мероприятиями, лучшие союзники рынка для продвижения вперед». объяснил Брис Роше, директор Yves Rocher Group.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, отмечает, что «индустрия деловых мероприятий – это «метаиндустрия»: она расширяет возможности буквально любой отрасли во всем мире благодаря рынкам и местам встреч, которые она ведет по всему миру - от станков в Австралии до потребительских товаров в Европе, от строительных материалов в Азии до бытовой электроники в Северной Америке».

Помимо создания торговых площадок, которые приводят к продажам на сотни миллиардов долларов для тысяч глобальных отраслей и миллионов малых предприятий ежегодно, выставки также приносят значительную экономическую ценность региональной экономике, ежегодно собирая 303 миллиона посетителей в принимающие города. Результатом является значительное вливание доходов в местную экономику, включая малый бизнес, такой как рестораны, транспортные услуги, бутик-отели и многое другое. Только в Лас-Вегасе индустрия проведения конвенций принесла экономический эффект в размере 11,4 млрд долларов.

По мере того, как мир начинает оправляться от разрушительных последствий пандемии, которая оказывает долгосрочное воздействие как на экономику, так и на человечество, выставки предлагают свет в конце туннеля для обеих платформ, которые обеспечивают восстановление экономики и прославляют дух воссоединения, когда экономика и сообщества нуждаются в них больше всего.

Шестой ежегодный Всемирный день выставок, который отмечается ежегодно, состоится в этом году 2 июня 2021 года и признает важную роль, которую выставки играют в развитии экономики во всем мире.

UFI

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад