Под заголовком «Оцифровка в живом маркетинге + выставочной индустрии - возможности + проблемы» Международная федерация выставочных и событийных услуг IFES опубликовала технический документ для онлайн-ответвления Best of Events Connect отраслевой выставки BoE, который фокусируется на меняющемся использовании цифровых форматов в контексте физических событий.
В документе, ориентированном в первую очередь на малые и средние предприятия (МСП), ассоциация использует «путь клиента» для описания сильных и слабых сторон, а также возможностей и рисков цифровых и гибридных форматов выставок и мероприятий.
Рабочий документ начинается с анализа ситуации и показывает, как изменились корпоративные коммуникации за последний год. Далее следует базовое определение понятий «виртуальное» и «гибридное» событие. Сосредоточившись на отношениях между экспонентом, организатором и посетителем, документ иллюстрирует изменения, которые цифровые «надстройки» оказывают на роль вовлеченных партнеров.
В качестве вспомогательного средства для принятия решений менеджерами по связям с общественностью в компаниях документ затем использует путь клиента для описания изменений в точках соприкосновения между клиентом и продуктом / услугой. Приведенный ниже SWOT-анализ дает читателю возможность сравнить свою ситуацию с возможностями изменившихся средств коммуникации. Таким образом, ему удается принять правильное решение для своей компании, используя как цифровые, так и физические меры.
Официальный документ опубликован на английском языке, и его можно бесплатно запросить в офисе IFES.
О IFES
IFES - это Международная федерация выставочных и событийных услуг. Это международная федерация национальных ассоциаций и отдельных компаний, занимающихся дизайном, концепцией, производством и услугами, используемыми на выставках и мероприятиях. IFES предоставляет платформу для глобального сотрудничества, достигаемого за счет создания сетей и обмена знаниями.