Вторая половина 2021 года началась и Messe Frankfurt ждет одобрения политиков.
Компания считает себя хорошо подготовленной, чтобы снова начать работу во всех сферах деятельности в полном объеме. В 2022 году объем продаж компании превысит 500 миллионов евро, что почти удвоит продажи группы за финансовый год. В 2020 году они составили примерно 257 миллионов евро (в 2019 году: примерно 736 миллионов евро). А с консолидированным убытком в размере около 122 миллионов евро, результат далек от консолидированной прибыли прошлых лет (2019: около 50 миллионов евро).
В текущем финансовом году также снизятся все финансовые показатели группы. Организаторы выставок во Франкфурте не считают, что достигнут уровня продаж до пандемии до 2023 года. Однако Петер Фельдманн, председатель наблюдательного совета Messe Frankfurt и мэр Франкфурта, твердо уверен, что «как только пандемия пройдет, Messe Frankfurt станет одним из ведущих игроков в секторе международных выставок».
Messe Frankfurt планирует мероприятия в цифровом, гибридном и очном формате на третий и четвертый кварталы текущего финансового года. Буквально через несколько дней состоится премьера Франкфуртской недели моды в цифровом формате под лейблом Frankfurt Fashion Week (FFW) Studio. Детлеф Браун: «Еще в апреле мы решили - вместе со всеми участниками - провести мероприятие исключительно в цифровом формате. При ожидаемом международном участии в 80% физическое событие было бы невозможным, учитывая, что ситуация с пандемией все еще нестабильна».
Сильные стороны Messe Frankfurt - в том числе во время пандемии - это стратегия диверсификации и глобальное присутствие на всех мировых рынках уже более 30 лет. Это означает, что Группа является одним из немногих мировых организаторов выставок, способных проводить мероприятия под своими признанными брендами на международном, национальном и региональном уровнях во всех ключевых регионах мира. Имея дочерние компании и партнеров по продажам примерно в 190 странах, международная сеть продаж компании имеет решающее значение для этого и является ключевым связующим звеном с секторами, особенно в условиях нынешнего кризиса.
Messe Frankfurt