Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Messe Frankfurt хочет заработать 500 миллионов евро в 2022 г...

Messe Frankfurt хочет заработать 500 миллионов евро в 2022 году

08.07.2021

2.jpg

Вторая половина 2021 года началась и Messe Frankfurt ждет одобрения политиков.

«В настоящее время мы предполагаем, что сможем проводить мероприятия во Франкфурте, как и планировалось», - сказал глава компании Вольфганг Марцин на корпоративной ежегодной пресс-конференции 28 июня 2021 года.

Компания считает себя хорошо подготовленной, чтобы снова начать работу во всех сферах деятельности в полном объеме. В 2022 году объем продаж компании превысит 500 миллионов евро, что почти удвоит продажи группы за финансовый год. В 2020 году они составили примерно 257 миллионов евро (в 2019 году: примерно 736 миллионов евро). А с консолидированным убытком в размере около 122 миллионов евро, результат далек от консолидированной прибыли прошлых лет (2019: около 50 миллионов евро).

В текущем финансовом году также снизятся все финансовые показатели группы. Организаторы выставок во Франкфурте не считают, что достигнут уровня продаж до пандемии до 2023 года. Однако Петер Фельдманн, председатель наблюдательного совета Messe Frankfurt и мэр Франкфурта, твердо уверен, что «как только пандемия пройдет, Messe Frankfurt станет одним из ведущих игроков в секторе международных выставок».

Как резюмировал Вольфганг Марцин: «Необходимость проводить все мероприятия полностью в цифровой форме доказывает важность личного взаимодействия для успеха в бизнесе». А Детлеф Браун, член правления Messe Frankfurt, добавил: «Цифровая рабочая среда и удаленное взаимодействие, которые были нашей повседневной реальностью уже более года, привели к некоторой цифровой усталости у многих людей. В общем контексте наших мероприятий гибридные мероприятия будут продолжать играть важную роль и повышать ценность секторов». В настоящее время невозможно точно предсказать, как на самом деле будет развиваться спрос на цифровые и гибридные форматы.
Вольфганг Марцин: «Изменения будут носить эволюционный, но долговременный характер, при этом будут достигнуты большие успехи в интеграции ценных цифровых элементов. Аспекты, связанные с устойчивостью, растущей экологической осведомленностью и опытом цифрового взаимодействия, приведут к изменениям в поведении, что, кстати, уже происходило и до того, как разразился коронавирус».

Messe Frankfurt планирует мероприятия в цифровом, гибридном и очном формате на третий и четвертый кварталы текущего финансового года. Буквально через несколько дней состоится премьера Франкфуртской недели моды в цифровом формате под лейблом Frankfurt Fashion Week (FFW) Studio. Детлеф Браун: «Еще в апреле мы решили - вместе со всеми участниками - провести мероприятие исключительно в цифровом формате. При ожидаемом международном участии в 80% физическое событие было бы невозможным, учитывая, что ситуация с пандемией все еще нестабильна».

Automechanika Frankfurt Digital Plus будет запущена в сентябре по принципу Plug & Play. Как объясняет Детлеф Браун: «Мы разработали гибридную концепцию, которая включает сжатую физическую выставку, а также позволяет всем участникам представлять себя и общаться на международном уровне с помощью цифровых средств». В 2022 году Automechanika вернется к своему первоначальному циклу проведения четных лет. Впервые параллельно с Automechanika будет проходить Hypermotion. Когда Nordstil откроет свои двери в Гамбурге в июле, это будет первое очное мероприятие Messe Frankfurt, которое снова состоится в Германии. 70 или около того гостевых мероприятий, которые запланированы на проведение во Франкфурте во второй половине года, в том числе такие торговые ярмарки, как Franchise Expo, White Label World Expo, Франкфуртская книжная ярмарка и Food Ingredients & Health Ingredients Europe, также дадут новый импульс во Франкфурте.
Уве Бем, член правления Messe Frankfurt, прокомментировал: «Мы рады, что наш контракт с DECHEMA был продлен». Это означает, что выставочный центр Франкфурта будет принимать ACHEMA - всемирный форум и ведущую выставку для перерабатывающей промышленности - как минимум до 2027 года. Уве Бем: «ACHEMA является ярким примером международного мероприятия премиум-класса и личного взаимодействия, которое останется важным в будущем, а также станет важным сигналом для нашей базы во Франкфурте».

Сильные стороны Messe Frankfurt - в том числе во время пандемии - это стратегия диверсификации и глобальное присутствие на всех мировых рынках уже более 30 лет. Это означает, что Группа является одним из немногих мировых организаторов выставок, способных проводить мероприятия под своими признанными брендами на международном, национальном и региональном уровнях во всех ключевых регионах мира. Имея дочерние компании и партнеров по продажам примерно в 190 странах, международная сеть продаж компании имеет решающее значение для этого и является ключевым связующим звеном с секторами, особенно в условиях нынешнего кризиса.

Как заключил мэр Петер Фельдманн: «Даже в сложные времена Messe Frankfurt продолжает инвестировать в свое будущее и расширять свой портфель, добавив в общей сложности 23 мероприятия по всему миру с 2020 года. К ним относятся, например, Ярмарка международной электронной коммерции в Шэньчжэне - первое мероприятие подобного рода в Китае, которое было добавлено в текущем финансовом году. Наряду с этим, Группа активизировала свою деятельность в городе Тяньцзинь на севере Китая. Расположенный в центре экономической зоны Circum-Bohai-Sea, город по экономическому значению не уступает по значимости району Большого залива и дельте реки Янцзы, и он должен стать новым всемирным центром торговых выставок».

Messe Frankfurt

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад