Бизнес-модель «мгновенной заморозки» оставила свой след в бухгалтерском балансе: Группа завершила 2020 финансовый год с объемом продаж 110,3 миллиона евро (2019 год: 285,7 миллиона евро), что на 65% ниже базового 2018 года.
Убытки группы составляют -68,6 млн евро (прибыль группы в 2018 году: 28 млн евро). Более серьезных чистых убытков удалось избежать за счет систематического сокращения расходов и инвестиций.
Основными мерами были сокращение расходов на персонал (-25%) и материальных затрат (-40%) - численность персонала была сокращена примерно на 5% и без увольнений, а объем инвестиций в 54 миллиона евро (-77%), включая отсрочку крупных инвестиций в выставочный центр, таких как планируемое строительство NCC Süd.
На сегодняшний день компания избежала увольнений. Руководство ожидает, что 2021 финансовый год будет примерно на том же уровне, что и в предыдущий, в зависимости от того, насколько успешным будет перезапуск.
NürnbergMesse