Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9040 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Российские FMCG компании презентовали свою продукцию крупней...

Российские FMCG компании презентовали свою продукцию крупнейшим торговым сетям Бразилии

15.07.2021
2.jpg
Российским экспортным центром проведен ряд онлайн деловых миссий российских компаний FMCG (товаров народного потребления, кондитерских изделий, ликеро - водочной продукции и других товаров) с представителями крупнейших бразильских игроков FMCG-сегмента, которые по итогам 2020 года вошли в ТОП-5 бразильских компаний по товарообороту: это Carrefour и Grupo Muffato.

С российской стороны свою продукцию презентовали 10 компаний, работающих в FMCG сегменте: ООО «Кубань-Вино», Холдинг «Объединенные кондитеры», АО «Татспиртпром», DISTRIBUTION RETAIL COMPANY (R.O.C.S.), Белевская Пастила, Производственной компании «САВА», ООО «Био Терра», АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», «СОЭМЗ» и ООО «Стандартъ».

По итогам деловых онлайн-встреч представителям «Carrefour Brazil» и «SuperMuffato», заинтересовавшимся в российской продукции, были переданы контакты и презентационные материалы для дальнейшего взаимодействия и продвижения российских компаний на рынок Бразилию.

«Регион Латинской Америки очень интересен и важен для российских производителей и встречи, которые мы сейчас проводим просто необходимы. Часто, зарубежные покупатели не знают о многих товарах, которые производятся в России, а они отличаются ценой и хорошим качеством и могут составить конкуренцию уже имеющейся продукции на полках бразильских супермаркетов, и тут мы можем выступать неким проводником в диалоге, и предоставить необходимую поддержку российским экспортерам в рамках компетенций Группы РЭЦ. Всегда рады продолжению нашего диалога и надеюсь, что эта встреча станет только началом в наших долгих и взаимовыгодных отношениях» – Дмитрий Прохоренко, Директор по развитию зарубежной сети АО «Российский экспортный центр».

 «Хочу поблагодарить всех выступающих за столь информативную презентацию своей продукции. Наше видение, наша миссия «Carrefour» заключается в том, чтобы всегда предлагать покупателям новинки, продукцию, которая отличается качеством, производителями и потребительскими характеристиками от уже привычной бразильскому покупателю продукции. И я думаю, что эта встреча как раз даст возможность познакомить рынок Бразилии с российской продукцией FMCG сектора» – Rodrigo Siano de Lima, Руководитель направления по закупкам FMCG «Carrefour Brazil».

«Благодарю за организацию этой встречи. Для нас очень важно и полезно познакомиться с российской продукцией, которая практически не известна на бразильском рынке. Наша группа компаний – это 100% семейная компания и мы очень заинтересованы в продукции, которую вы нам сегодня представили, благодарим вас за эту возможность. Я готова всегда к дальнейшему диалогу и сотрудничеству» – Renata Constancio Cortez, Менеджер по импорту и закупкам «SuperMuffato».

«Торгпредство России в Бразилии находится в тесном контакте с представителями бразильских торговых сетей и регулярно изучает спрос на продукцию и товары российских компаний.  Полагаю, что продукция отечественных компаний FMCG-сегмента может составить конкуренцию на бразильском рынке: некоторые наши производители предлагают уникальную продукцию, которая пока незнакома бразильскому потребителю и не представлена на рынке, но имеет все шансы оказаться в будущем на полках бразильских супермаркетов, а другие – качественную продукцию по конкурентным для бразильского рынка ценам» – Андрей Юрков, Врио Торгового представителя Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии.

РЭЦ



АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад