Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Глобальный барометр UFI держит руку на пульсе индустрии

Глобальный барометр UFI держит руку на пульсе индустрии

28.07.2021

2.jpg

UFI Global Barometer предоставляет обновленную информацию о влиянии COVID-19 и перспективах выставочной индустрии на 2021 год. Во всем мире 51% компаний сообщили об убытках в 2020 году, а 57% пришлось сократить штат. Ситуация постепенно улучшается, и в 2021 году ожидается, что выручка достигнет 47% от уровня 2019 года.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, выпустила очередное издание своего флагманского исследования «Глобальный барометр», которое позволяет держать руку на пульсе индустрии.

Хотя результаты подчеркивают сильное влияние пандемии COVID-19 на мировую выставочную индустрию в 2020 году, ситуация постепенно улучшается, и существует твердое убеждение, что сектор, в первую очередь связанный с физическими выставками и бизнес-мероприятиями, выздоровеет быстро.

Что касается операционной деятельности, то доля компаний, ожидающих «отсутствия активности» в последнем квартале 2021 года, упала с 53% в январе до менее 10%, в то время как доля компаний с «нормальной деятельностью» увеличилась с 12%, приближаясь к 50%.

Эти результаты различаются в зависимости от региона и в первую очередь обусловлены подтвержденными или ожидаемыми в настоящее время «датами открытия» выставок.

Хотя, как сообщается, несколько рынков вновь открылись в июне 2021 года, большинство компаний во всех регионах ожидают, что как местные, так и национальные выставки снова откроются в ближайшие 12 месяцев, а международные выставки - в первой половине 2022 года.

3.png

Отвечая на вопрос, какой элемент больше всего способствовал бы «оживлению» выставок, большинство компаний оценили «снятие текущих ограничений на поездки» (71% ответов), «готовность компаний-экспонентов и посетителей к участию снова» (58% ответов) и «отмена нынешней государственной политики, которая применяется на местном уровне к выставкам» (55% ответов) в качестве ключевых факторов.

В общем и целом:

• 48% компаний получили определенную государственную финансовую поддержку; для большинства из них это составляло менее 10% их общих затрат в 2019 году.

• 57% компаний были вынуждены сократить персонал; более половины из них снизили расходы более чем на 25%.

• 10% компаний заявляют, что им придется закрыться навсегда, если в течение следующих шести месяцев не будет бизнеса.

Как и в предыдущем Барометре шесть месяцев назад, «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» и «состояние экономики на внутреннем рынке» - два наиболее важных вопроса бизнеса, выбранными 29% и 19% респондентов. «Глобальное экономическое развитие» (15% респондентов), «влияние цифровизации» (10% респондентов) и «проблемы внутреннего управления» (9% респондентов) также остаются в числе ключевых вопросов бизнеса.

Оцифровка продуктов и услуг набирала обороты во время пандемии, и 58% респондентов заявили, что добавили цифровые услуги / продукты (такие как приложения, цифровая реклама и цифровые вывески) к своим существующим выставочным предложениям. Кроме того, 40% разработали стратегию цифровой трансформации отдельных выставок или продуктов.

Что касается форматов будущих выставок, глобальные результаты показывают, что 78% респондентов (по сравнению с 64% шесть месяцев назад и 57% 12 месяцев назад) уверены, что «COVID-19 подтверждает ценность личных встреч», ожидая быстрого восстановления сектора.

«Результаты Барометра подтверждают серьезное воздействие пандемии на нашу отрасль. Но поскольку большинство рынков вновь открылись или знают, когда они, скорее всего, снова откроются, восстановление идет полным ходом, и сектор уверен, что COVID-19 повысит ценность физических событий, а также подтолкнет к разработке новых цифровых продуктов и услуг», - сказал Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.

Размер и сфера применения

Это последнее издание отраслевого обзора UFI, проводимого дважды в год, было завершено в июне 2021 года и включает данные рекордного количества 474 компаний из 64 стран и регионов. Исследование также включает прогнозы и анализ для 23 стран и регионов - Австралии, Бразилии, Чили, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, России, Сингапура, Южной Африки, Южной Кореи, Испания, Таиланд, Турция, ОАЭ, Великобритания и США, а также еще пяти агрегированных региональных зон.

Работа в 2021 году - возобновление выставок

Результаты по регионам показывают, что регионы Ближнего Востока и Африки, а также Центральной и Южной Америки, вероятно, пострадают больше, чем другие, со средним ежемесячным показателем в течение 2021 года соответственно 40% и 34% «без активности» (31% в Европе, 25% в Северной Америке и 23% в Азиатско-Тихоокеанском регионе) и только 22% и 20% «нормальной активности» (27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 30% в Европе и 35% в Северной Америке).

31.jpg

Большинство регионов согласны с тем, что «отмена текущих ограничений на поездки», «готовность компаний-экспонентов и посетителей к участию снова» и «отмена нынешней государственной политики, которая применяется на местном уровне к выставкам» считаются «тремя главными» элементами, которые больше всего помогут к «возвращению в норму» выставок, за исключением Ближнего Востока и Африки, где «среднесрочная видимость с точки зрения государственной политики, включая ограничения на поездки» занимает третье место. Северная Америка, Центральная и Южная Америка считают «готовность компаний-экспонентов и посетителей снова участвовать» в качестве наиболее важного из этих трех элементов.

Оборот - операционная прибыль

Результаты по регионам показывают, что:

• Падение доходов, ожидаемое в 2021 году, будет самым высоким на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Центральной и Южной Америке (соответственно только 35% и 37% от доходов 2019 года), за которыми следуют Европа (48%), Азиатско-Тихоокеанский регион (50%) и Север. Америка (55%).

• Что касается прибыли, процент компаний, которые понесли убытки в 2020 году, составляет 41% для Северной Америки, 44% для Азиатско-Тихоокеанского региона, 51% для Ближнего Востока и Африки, 55% в Европе и 59% для Центральной Азии. & Южная Америка.

Государственная финансовая поддержка - кадры и перспективы

Результаты по регионам показывают, что:

• Количество компаний, получающих государственную финансовую поддержку, выше в Европе (65%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (49%), чем в Северной Америке (36%), на Ближнем Востоке и в Африке (18%) и в Центральной и Южной Америке (8%).

• Сокращение рабочей силы среди компаний Центральной и Южной Америки (79%), Ближнего Востока и Африки (73%) и Северной Америки (63%) было более значительным, чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе (52%) и Европе (43%).

• Доля компаний, считающих, что им придется закрыться, если бизнес не возобновится в течение следующих шести месяцев, варьируется от 5% в Северной Америке и Европе до 10% в Центральной и Южной Америке, 12% на Ближнем Востоке и в Африке. и 16% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ключевые вопросы бизнеса

По сравнению с глобальными результатами, «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» выше на Ближнем Востоке и в Африке (34%), «состояние экономики на внутреннем рынке» выше в Центральной и Южной Америке (26%), а «глобальное экономическое развитие» занимает более высокое место на Ближнем Востоке и в Африке (20%).

Инсайт по типу деятельности подчеркивает, что, хотя «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» остается основной проблемой для всех респондентов, «проблемы внутреннего управления» и «конкуренция внутри отрасли» являются вторым и третьим основными проблемами для сервис провайдеров (соответственно 18% и 16% респондентов). Между тем «проблемы внутреннего управления» занимают третье место для площадок (18%) и организаторов (16%).

Оцифровка

58% участников опроса во всем мире сообщили, что они добавили цифровые услуги и продукты (такие как приложения, цифровая реклама и цифровые вывески) к своим существующим выставочным предложениям, и это особенно касается Азиатско-Тихоокеанского региона (67%).

Кроме того, в то время как 40% респондентов во всем мире указали, что они разработали стратегию цифровой трансформации для отдельных выставок и продуктов, в Северной Америке это число было выше - 57%.

И хотя 37% респондентов во всем мире заявили, что они оцифровали внутренние процессы и рабочие процессы, это число снова было выше в Северной Америке - 54%.

Будущие форматы выставок - физические и цифровые мероприятия

Результаты не показывают существенных различий по регионам в отношении возможных тенденций в отношении формата выставок в ближайшие годы.

32.jpg

Аналогичным образом, нет сильных региональных различий в отношении текущего и прогнозируемого уровня деятельности, связанной с гибридными или цифровыми событиями по отношению к физическим событиям, хотя цифровые события имеют большее значение в Центральной и Южной Америке, где 31% мероприятий в 2021 год будет цифровым, и 53% компаний считают, что цифровые мероприятия будут составлять более 10% их доходов в следующие два года.

UFI

 

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад