Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил первый отчет из своей новой серии исследований Omnichannel Marketing Insights . Названный Report One: Marketing Channel Mix Во время Pandemic и перспективы продвижения вперед маркетологов брендов, которые показывают на B2B выставках, он впервые детализирует омниканальность маркетинговой практики во время пандемии и предвосхищает планы двигаться вперед в 2022.
Наряду с контрольными показателями сочетания маркетинговых каналов, используемых во время пандемии, в отчете оценивается степень, с которой участники вернутся на выставки B2B, и изменится ли каким-либо образом потребности и предпочтения. Report One резюмирует общие выводы с точки зрения экспонента. Результаты показывают, что перспективы выставочной B2B индустрии сильны среди компаний-экспонентов, которые использовали канал до Covid-19.
В 26-страничном отчете представлены контрольные показатели и аналитическая информация по следующим вопросам:
· Маркетинговые каналы, используемые экспонентами, по сравнению с тем, на что посетители полагались во время пандемии
· Текущие приоритетные маркетинговые и коммерческие цели организаций-участников.
· Эффективность каналов, используемых во время пандемии, для достижения целей маркетинга и продаж
· Прогноз маркетингового бюджета на 2022 год
· Общий имидж / восприятие выставочного B2B канала
Net Promoter Score (NPS)
Уникальные ценности экспонирования, не представленные другими маркетинговыми каналами
Важность личного общения на выставках на этапах процесса покупки
B2B выставочная деятельность
Объем выставок и типовые размеры стендов с 2019 по 2022 год
Персонал стенда в 2019 году, планы на 2021/2022 год
Комментарий о причинах уровней участия
Среди экспонентов с 2021 по 2022 год
Ценность участия в достижении приоритетных целей в области маркетинга и продаж.
Планируемое очное участие на международных выставках B2B в случае сохранения Covid-19
Заинтересованность экспонента в интеграции цифровых опций в цикл живых мероприятий в ближайшие 2 года.
Новая серия отчетов CEIR основана на опросе, проведенном с участниками и экспонентами. Полная серия Omnichannel Marketing Insights будет включать еще пять отчетов.
Исследовательский совет CEIR заказал это исследование и определил ведущие выставки в США, имеющие не менее 45 000 чистых квадратных футов (NSF) площади или более из базы данных CEIR, с целью привлечения как минимум одной выставки для каждого сектора промышленности CEIR. Конечным результатом стал набор участников 20 выставок, что дало CEIR разрешение опросить посетителей и экспонентов на мероприятиях 2019 года. Как образец был взят список 250 лучших выставок США Exhibitracs 2019 года.
Онлайн-опросы проводились с июля по начало августа 2021 года, в результате чего были получены выборки из 1799 опросов посетителей и 316 опросов участников выставок.
CEIR