Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9073 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Новый отчет CEIR показывает намерение экспонентов вернуться

Новый отчет CEIR показывает намерение экспонентов вернуться

18.11.2021

CEIR Omnichannel Insights Report One Cover_Full.jpg

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) выпустил первый отчет из своей новой серии исследований Omnichannel Marketing Insights . Названный Report One: Marketing Channel Mix Во время Pandemic и перспективы продвижения вперед маркетологов брендов, которые показывают на B2B выставках, он впервые детализирует омниканальность маркетинговой практики во время пандемии и предвосхищает планы двигаться вперед в 2022.

Наряду с контрольными показателями сочетания маркетинговых каналов, используемых во время пандемии, в отчете оценивается степень, с которой участники вернутся на выставки B2B, и изменится ли каким-либо образом потребности и предпочтения. Report One резюмирует общие выводы с точки зрения экспонента. Результаты показывают, что перспективы выставочной B2B индустрии сильны среди компаний-экспонентов, которые использовали канал до Covid-19.

«Этот отчет является обязательным для организаторов, которые ищут ориентиры и идеи, которые помогут позиционировать свои очные B2B выставки в 2022 году», - сказала вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо, IPC. «Экспоненты намерены вернуться к участию в выставках. Высокая ценность использования канала для достижения их первоочередных целей в области маркетинга и продаж является катализатором их возвращения на мероприятия».
«В этом отчете говорится о важности очного маркетинга для маркетологов брендов и покупателей», - добавила генеральный директор CEIR Кэти Бреден. «Цифровые и другие каналы помогли компаниям-экспонентам и участникам удовлетворить свои потребности во время пандемии, хотя результаты исследования указывают на их ограниченность. Для компаний, которые участвуют в выставках, очный маркетинг является неотъемлемой частью их маркетингового комплекса. Они с нетерпением ждут, когда вернутся к делу лично».

В 26-страничном отчете представлены контрольные показатели и аналитическая информация по следующим вопросам:

· Маркетинговые каналы, используемые экспонентами, по сравнению с тем, на что посетители полагались во время пандемии

· Текущие приоритетные маркетинговые и коммерческие цели организаций-участников.

· Эффективность каналов, используемых во время пандемии, для достижения целей маркетинга и продаж

· Прогноз маркетингового бюджета на 2022 год

· Общий имидж / восприятие выставочного B2B канала

  • Net Promoter Score (NPS)

  • Уникальные ценности экспонирования, не представленные другими маркетинговыми каналами

  • Важность личного общения на выставках на этапах процесса покупки

B2B выставочная деятельность

  • Объем выставок и типовые размеры стендов с 2019 по 2022 год

  • Персонал стенда в 2019 году, планы на 2021/2022 год

  • Комментарий о причинах уровней участия

Среди экспонентов с 2021 по 2022 год

  • Ценность участия в достижении приоритетных целей в области маркетинга и продаж.

  • Планируемое очное участие на международных выставках B2B в случае сохранения Covid-19

  • Заинтересованность экспонента в интеграции цифровых опций в цикл живых мероприятий в ближайшие 2 года.

Новая серия отчетов CEIR основана на опросе, проведенном с участниками и экспонентами. Полная серия Omnichannel Marketing Insights будет включать еще пять отчетов.

Исследовательский совет CEIR заказал это исследование и определил ведущие выставки в США, имеющие не менее 45 000 чистых квадратных футов (NSF) площади или более из базы данных CEIR, с целью привлечения как минимум одной выставки для каждого сектора промышленности CEIR. Конечным результатом стал набор участников 20 выставок, что дало CEIR разрешение опросить посетителей и экспонентов на мероприятиях 2019 года. Как образец был взят список 250 лучших выставок США Exhibitracs 2019 года.

Онлайн-опросы проводились с июля по начало августа 2021 года, в результате чего были получены выборки из 1799 опросов посетителей и 316 опросов участников выставок.

CEIR

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад