Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Второй сравнительный опрос отраслевых партнеров UFI

Второй сравнительный опрос отраслевых партнеров UFI

13.12.2021

2.jpg

  •  Общий уровень удовлетворенности наиболее подходящим поставщиком услуг очень положительный.
  •  Спрос на цифровые услуги самый высокий среди организаторов мероприятий.
  •  Ключевые области, которые, как считается, будут иметь наибольшее влияние на развитие событий в будущем, - это маркетинг и коммуникации, а также технологии и программное обеспечение для проведения мероприятий.

Спрос на цифровые услуги самый высокий среди организаторов мероприятий. Это основной вывод из второго выпуска сравнительного исследования отраслевых партнеров (2nd Industry Partners Benchmark Survey), выпущенного Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.

Исследование, разработанное рабочей группой отраслевых партнеров UFI, позволяет сравнивать и оценивать отношения между отраслевыми партнерами / поставщиками и организаторами / площадками выставок. Оно также определяет области, требующие улучшения в отношении сотрудничества. В проекте приняли участие около 190 компаний, большинство из которых из Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Результаты нашего первого опроса наглядно показали, какую ценность организаторы придают своим поставщикам и партнерам в плане успеха своих мероприятий. Наш второй опрос идет глубже и также демонстрирует, как обстоят дела в отношениях с поставщиками и партнерами по отношению к организаторам мероприятий в период их восстановления», - говорит Равиндер Сетхи, председатель Рабочей группы отраслевых партнеров UFI.

Исследование показывает, что спрос на услуги, которые можно рассматривать как обязательные для проведения мероприятия, постоянно снижается. Результаты показывают, что строительство стендов по-прежнему зависит от обслуживания, персонала и безопасности. И опрос ясно показывает, что спрос на инновации со стороны поставщиков услуг остается высоким, а наиболее инновационными считаются поставщики маркетинговых и коммуникационных услуг.

3.jpg

Себастьян Витт, заместитель председателя рабочей группы отраслевых партнеров UFI, ответственный за опрос, сказал: «Этот опрос предлагает ценную информацию для поставщиков услуг в нашей отрасли. Мы рады отметить, что поставщики услуг считаются неотъемлемой частью выставочной экосистемы и вносят огромный вклад в успех нашей отрасли. Тем не менее, мы наблюдаем, что качество обслуживания нестабильно, а требования со стороны поставщиков услуг меняются; поставщики услуг могут и должны больше инвестировать в инновации».

Несмотря на в целом положительные отзывы, исследование подчеркивает, что расширение обмена информацией между поставщиками услуг и отраслевыми партнерами может быть полезным, хотя за последний год эта тенденция снизилась.

4.jpg

«Этот опрос, проводимый уже второй год, является важной и постоянной задачей Рабочей группы отраслевых партнеров UFI, которая была создана и проводится членами наших отраслевых партнеров - группой мотивированных отраслевых экспертов, предлагающих широкий спектр услуг. Сотрудничество между организаторами выставок, операторами площадок и отраслевыми партнерами как никогда важно для поддержания успешных выставок, поскольку COVID-19 серьезно влияет на выставочную индустрию и мировую экономику», - говорит президент UFI Моника Ли-Мюллер.

Это второе сравнительное исследование отраслевых партнеров было проведено в начале 2021 года. Рабочая группа отраслевых партнеров занимается регулярным проведением опроса, чтобы отразить текущие проблемы и влияние на выставочную индустрию. Сравнительный обзор отраслевых партнеров можно загрузить с веб-сайта UFI по адресу www.ufi.org/research.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад