Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9089 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Лидеры индустрии выставок делятся своими прогнозами на 2022 ...

Лидеры индустрии выставок делятся своими прогнозами на 2022 год

24.12.2021

2.jpg

TSNN, говоря от имени многих профессионалов индустрии мероприятий: «Скатертью дорога 2021 год!» возможно, с большим энтузиазмом, чем в предыдущие годы (если не считать пожара в мусорном контейнере, который был, конечно, в 2020 году).

Хотя многие из нас, вероятно, испытывают осторожный оптимизм в отношении восстановления отрасли, учитывая глобальные проблемы со здоровьем, с которыми мы все еще сталкиваемся, в США неуклонно возвращаются очные выставки, посетители и экспоненты хотят встречаться лицом к лицу опять же, организации нанимают сотрудников, а профессионалы отрасли излучают оптимизм, которого мы не слышали с начала пандемии. Все это подкрепляется тем фактом, что выставки и места проведения доказали, что очные встречи можно безопасно проводить, придерживаясь строгих протоколов по охране здоровья и безопасности, и 2022 год может оказаться годом сильного подъема… мы надеемся.

TSNN имела возможность спросить нескольких лидеров отрасли, что они прогнозируют для выставочной индустрии в 2022 году. Вот что, по их мнению, мы можем ожидать в будущем году.

Дэвид Дюбуа, президент и генеральный директор IAEE:

Я предсказываю, что в 2022 году индустрия выставок и мероприятий продолжит делать все возможное, чтобы продвинуть наше выздоровление от пандемии, успешно проводя очные выставки. Мы, как отрасль, скорректировали наши процессы, чтобы сделать все возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность посетителей и экспонентов, при этом внимательно следя за текущими разработками. Хотя никто не может по-настоящему предсказать или гарантировать, что принесет наступающий год, я знаю, что мы настроены оптимистично и полны решимости как можно быстрее вывести нашу отрасль на нужную высоту.

Нэнси Уолш, президент, Informa Markets North America:

Я твердо уверен, что индустрия выставок и мероприятий в значительной мере восстановится в 2022 году, но также будет и развиваться, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов в постпандемическую эпоху. Мы уже наблюдаем исключительную частоту перебронирования на выставках 2022 года, и я думаю, что гибридизация этих выставок с цифровыми дополнениями - это естественная эволюция.

В этом году мы опробовали то, что мы называем «умными событиями», и в 2022 году планируем запустить больше умных мероприятий. Они предлагают виртуальное завершение очного мероприятия, что включает планирование перед выставкой, цифровую регистрацию и выезд на место, цифровой доступ, сбор данных и анализ после выставки. Мы действительно предлагаем нашим клиентам опыт, который они привыкли ожидать в своей повседневной жизни - возможность участвовать виртуально из любой точки мира, круглый год общаться и открывать для себя что-то новое, а также возможность очным участникам изучить покупателей и поставщиков перед выставкой, чтобы максимально использовать их опыт на месте. Многоканальный подход, который использует преимущества физических платформ в сочетании с цифровыми решениями, которые создают несколько точек соприкосновения для доступа к рынку в течение года, - это будущее нашего бизнеса.

Дэвид Одрен, генеральный директор ExpoDevCo, генеральный директор SISO:

Мы с оптимизмом смотрим на мероприятия ExpoDevCo в 2022 году, продажи идут хорошо, мы планируем провести все наши мероприятия, запланированные на 2022 год, и у нас уже есть новое презентационное шоу, которое можно добавить в портфолио.

С отраслевой точки зрения, мы наблюдаем смешанные ожидания на 2022 год - выставки в США, как и выставки в ОАЭ, продвигаются хорошо. Выставки в Европе продвигались вперед пока не появился Omicron и не заставил некоторые страны вернуться к различным формам изоляции. Таким образом, в первом квартале 2022 года в Европе снова будет много отмен или отсрочек. Но большинство из них настроены оптимистично, надеясь, что до конца года выставки будут проходить, как и планировалось. В Китае во второй половине 2020 года и в первой половине 2021 года дела шли очень хорошо, после чего снова был введен ряд ограничений. Есть надежда, что после зимних Олимпийских игр мы увидим быстрое открытие городов для проведения мероприятий. Я считаю, что в 2022 году мы увидим, что подавляющая часть индустрии будет проводить большинство выставок на том или ином уровне.

Карина Бауэр, генеральный директор IMEX Group:

Я, вероятно, более оптимистична, чем другие, потому что команда IMEX и я только что завершили очень успешное 10-е издание IMEX America, и мы все еще счастливы от того, как хорошо было снова вернуться во времена и в бизнес с тысячами участников нашего сообщества со всего мира.

Я искренне считаю, что у отрасли хорошие перспективы. Они могут быть медленными, последовательными и значимыми, но уверенность необходима прямо сейчас. Я также вижу, что спрос на очные встречи растет, а термин «гибрид» исчезает по мере того, как мы учимся просто проводить хорошее мероприятие по нескольким каналам, независимо от того, что это за каналы.

Многие специалисты по планированию, как и IMEX, теперь знают, как создать безопасное и комфортное F2F мероприятие в широком масштабе. Конечно, это требует целеустремленности, приверженности и гибкости, но давайте не будем забывать, что наша отрасль должна снова встать на ноги, чтобы внести абсолютно важный вклад в широкомасштабное восстановление экономики. Если мы получим последовательность, ясность и поддержку со стороны наших политических лидеров, то 2022 год начнется уверенно. Наш опыт проведения IMEX America показал, что существует огромный отложенный спрос, но он должен быть освобожден, хотя и в тщательно контролируемых условиях.

Касандра Матей, президент и главный исполнительный директор Visit Orlando:

Этот год стал началом восстановления всей нашей отрасли. Текущие тенденции исследований показывают, что полное восстановление до уровня, предшествующего пандемии, не вернется до 2024 года. Здесь, в Орландо, мы настроены оптимистично, и весь наш комплекс работает быстро и неистово, чтобы это произошло, а в некоторых сегментах рынка - уже в 2022 году Орландо стал лидером индустрии встреч на протяжении всего периода восстановления, проведя более 170 мероприятий и приветствуя более одного миллиона посетителей в одном только конференц-центре Orange County Convention Center до конца 2021 года. По мере нашего продвижения вперед, наша работа заключается не только в том, чтобы продолжать завоевывать доверие наших посетителей и участников, а также продемонстрировать невероятные и запоминающиеся впечатления, которые можем предоставить только мы.

Боб Прист-Хек, генеральный директор Freeman:

Последние 20 месяцев были, мягко говоря, непростыми для индустрии мероприятий. Однако по мере того, как мы приближаемся к 2022 году, у нас впереди так много возможностей, и мне нравится говорить: «Речь не идет о возвращении; речь идет о движении вперед». В 2022 году качество будет превыше количества. Мы возвращаемся к живым мероприятиям, как это было в 2021 году, но есть определенные области и тенденции, в которых нам нужно сосредоточиться на качестве, чтобы этот опыт имел значение для экспонентов и посетителей.

Во-первых, из-за пандемии мы стали больше домоседами, а также стали более осторожными в поездках. Важно, чтобы участники чувствовали себя комфортно, и чтобы у них все было под контролем. Теперь мы все эксперты в области покупок в Интернете, заказа еды и цифровых развлечений, и мы стали знатоками цифровых технологий, которые ожидают безупречного опыта. Это приведет к событиям, на которых будет не только ожидаться, но и будет требоваться спрос на качественный опыт.

Впервые после начала пандемии приходят отличные новости о восстановлении бронирования рейсов в некоторых регионах по всему миру. Хотя люди хотят вернуться к личной жизни, большинство из них остаются ближе к дому благодаря внутренним рейсам, которые в марте превысили объемы 2019 года и продолжают расти. Нам необходимо переосмыслить глобальные события, чтобы лучше ориентироваться и охватывать новую региональную аудиторию. Мы можем использовать это как возможность для создания более целенаправленных сообщений и сетей, а также для создания более устойчивых мероприятий за счет сокращения авиаперелетов и предложения виртуальных возможностей.

Джош Хотсенпиллер, основатель и генеральный директор JUNO:

Я вижу три тенденции на 2022 год. Первая - это творчество, потому что мы все еще не знаем, как будет выглядеть будущее. Мы стали свидетелями прекрасного творчества в последние 18–24 месяцев, и оно не остановится. Давайте решим продолжать вводить новшества, решать глобальные и локальные проблемы, а также проблемы взаимосвязи.

Я предсказываю творческие решения, нестандартные идеи, расширяю границы, чтобы люди действительно понимали, как выглядит будущее. Ищите людей в разных слоях общества и во всех отраслях, которые творчески решают проблемы. Мы стремимся раздвигать границы вместе с нашими клиентами.  

Во-вторых, я думаю, что сообщество приобретет совершенно новый смысл. Люди, которые не видели друг друга так часто, теперь регулярно видятся на видео. И хотя цифровые связи никогда не заменят физические, это невероятное улучшение. Я приобрел так много новых друзей за последние 18–24 месяцев, когда мы общались по видео, а затем, наконец, встретились лично, и это только к лучшему. Поэтому я думаю, что маркетинг сообщества и участие сообщества как инструмент для продвижения бизнес-целей будут только расти.

Третья тенденция, которую я предсказываю, - это массовая консолидация расходов, как в компаниях, так и у клиентов. Я думаю, что мы увидим, как люди понимают, что им не нужно тратить все деньги на несколько технологий и изучать несколько инструментов. Мы увидим новые технологии, новые стратегии продаж, новые локальные решения. И именно решения творческого сообщества, я думаю, выиграют в деле консолидации в 2022 году.

Мишель Мейсон, президент и генеральный директор ASAE:

Я вижу, что в 2022 году индустрия мероприятий продолжит быстро выздоравливать, учитывая многие уроки, которые мы извлекли во время пандемии. Таким образом, вы увидите продуманные, технологически продвинутые гибридные решения, которые включают в себя возможности личного общения для безопасных контактов, но которые могут быть адаптированы к любым текущим неопределенностям, которые могут усложнить крупномасштабное традиционное очное мероприятие.

Поскольку ассоциации и другие организации, зависящие от встреч, продолжают творчески подходить к своим мероприятиям, появляются возможности для охвата более широкой аудитории и удовлетворения некоторой отложенной потребности в обучении, общении и сообществе, профессионалы которых хотят и должны быть успешными.

Стив Мостер, президент и главный исполнительный директор Viad; Президент, GES:

Я с оптимизмом смотрю в будущее нашего бизнеса и отрасли и полон сил. Живые мероприятия являются важной частью мировой экономики, и из-за пандемии, бушующей уже два года, существует большой сдерживаемый спрос и импульс для получения опыта. Ценность, создаваемая очными живыми мероприятиями, незаменима, поскольку это мощный способ увеличения продаж и повышения узнаваемости и лояльности к бренду. Мы предвидим светлое будущее для бизнеса GES и отрасли, поскольку мы планируем возобновить регулярный график мероприятий в 2022 году.

Вайбхав Джайн, генеральный директор Hubilo:

Пандемия заставила нас осознать ограничения и негибкость физических событий, поэтому в постпандемическом мире, где все продолжают беспокоиться о здоровье и безопасности, нетрудно понять, что будущее за гибридными и виртуальными событиями. Мы видим следующие пять тенденций на 2022 год:

1. Метавселенная изменит ожидания в отношении событийного опыта, поскольку она останется здесь, независимо от того, принимаем мы это или нет. Мы будем рассматривать ускорение событий как более важную форму цифрового контента, с которым люди хотят взаимодействовать.

2. Экспериментальные мероприятия станут самостоятельным отличным каналом для людей, в которых они будут участвовать в различных форматах событий - не только традиционных конференциях, но и спортивных мероприятиях, концертах, модных и кулинарных шоу, кинофестивалях, политических митингах и многом другом.

3. Асинхронность. Традиционные границы времени и места выходят за рамки. Люди будут посещать мероприятия, когда захотят, как захотят и с желаемым контентом.

4. События «Сделай сам». Больше людей будут планировать мероприятия, потому что у них есть инструменты, технологии и опыт.

5. Социальная активность будет подпитываться технологиями виртуальных мероприятий. Это не просто свободное владение цифровыми технологиями поколения Z, поддерживающими рост социальной активности посредством виртуальных мероприятий. Это также управляемая данными природа политических кампаний, подтверждающая утверждение, что социальная активность имеет цифровую опору и будет набирать силу на платформах виртуальных мероприятий.

TSNN

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад