Что касается операционной деятельности, около 6 из 10 компаний сообщают о «нормальной деятельности» — по сравнению с 3 из 10 шестью месяцами ранее. К концу 2022 года 7 из 10 компаний планируют работать на нормальном уровне, в то время, как только около 5% компаний по-прежнему ожидают «отсутствия деятельности» с сентября 2022 года.
На вопрос, какие элементы являются наиболее важными для поддержки «окупаемости» выставок, 6 из 10 компаний выбрали «Снятие действующих ограничений на поездки» и «Готовность компаний-экспонентов и посетителей к участию снова». Двумя следующими наиболее влиятельными движущими силами являются «пакеты финансовых стимулов (приводящие к снижению затрат для экспонентов)» и «отмена текущей государственной политики, применимой к выставкам на местном уровне», упомянутые 4 из 10 и 3 из 10 компаний соответственно.
Что касается операционной прибыли в 2022 году, то 25% компаний во всем мире ожидают либо убытка, либо сокращения более чем на 50% по сравнению с уровнем 2019 года. В целом 73% компаний не получали государственной финансовой поддержки во время пандемии, а для большинства из тех, кто ее получал, финансовая государственная помощь составляла менее 10% их общих затрат.
Самые насущные проблемы бизнеса отражают то, как отрасль сейчас сосредотачивается на постпандемических проблемах и возможностях. Наиболее распространенными являются «внутренние управленческие проблемы» (выделены 20% респондентов), «влияние цифровизации» (17%) и «конкуренция с другими СМИ» (15%). Между тем, «Влияние пандемии COVID-19 на бизнес» опустилось с самой острой деловой проблемы на шестую по актуальности проблему (падение с 19% до 11%) по сравнению с предыдущим выпуском Барометра.