Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9563 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как отечественные производители товаров для детей выходят на...

Как отечественные производители товаров для детей выходят на экспорт

24.08.2022

2.jpg

К детским товарам, как правило, покупатели предъявляют самые высокие требования. Российские производители одежды и обуви для самых маленьких соответствуют этим запросам. Их продукция пользуется спросом не только в нашей стране, но и за ее пределами, в частности, в Белоруссии и Казахстане.

При содействии национального проекта «Международная кооперация и экспорт» отечественные производители получают помощь государства, выходя на международные рынки. Так, они могут обратиться в региональные Центры поддержки экспорта и Торговые представительства РФ за рубежом для поиска иностранных клиентов и анализа зарубежного рынка. Действует и механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях.

Подробнее о том, какие российские производители одежды, обуви и аксессуаров для детей уже работают на экспорт, читайте в нашем материале.

Помощь в поиске иностранных покупателей

Компания «Эльф» с 2002 года выпускает в Бурятии детскую трикотажную одежду, и у нее даже есть собственная сеть магазинов. Но если раньше предприятие фокусировалось в основном на продажах внутри своего региона, то сейчас оно выходит на рынок Казахстана. Заняться расширением своего присутствия помог центр «Мой бизнес».

Производитель детского трикотажа обратился в центр с просьбой помочь выйти на зарубежные рынки.

Благодаря мерам господдержки нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» специалисты оказали малому предприятию комплекс услуг по продвижению продукции

Компании не только помогли найти покупателей в соседней стране, но и разместить продукцию на международной электронной площадке Alibaba.

3.jpg

Благодаря этому «Эльф» заключил внешнеторговый контракт на поставку продукции казахстанским партнерам. В планах предприятия и дальше расширять географию продаж за рубежом. Тем более что товарами бурятских предпринимателей уже заинтересовались и в других странах СНГ.

Поставка продукции за границу

Орловская компания «Химпродукт» уже более 20 лет выпускает детскую одежду под торговой маркой Evrika. Ежегодно команда конструкторов и дизайнеров разрабатывает две сезонные коллекции «Зима» и «Весна-Осень». Здесь шьют куртки, пальто, комбинезоны, юбки, брюки, водолазки, школьную одежду. Причем в соответствии с требованиями гигиены, прочности и практичности предприятие использует лишь современные и высококачественные материалы.

Не так давно компания заключила контракты на поставку одежды для детей в Белоруссию.

Найти покупателей за границей удалось благодаря участию в бизнес-миссии в этой республике, организованной Центром поддержки экспорта

Тогда Evrika смогла провести переговоры с крупнейшими торговыми компаниями — «Риваторг», «Универмаг Беларусь», «Универмаг ЦУМ», «Буслик», «Светофор», «БелВиллесден».

«Поездка оказалась очень продуктивной: мы уже заключили договора на поставку с компаниями «Риваторг», «БелВиллесден»; высокую заинтересованность в нашей продукции проявил и минский «Универмаг ЦУМ». А значит, бизнес-миссия уже стала результативной», — рассказала директор компании Галина Карпова.

33.jpg

Налаживание контактов с партнерами

Омское предприятие «Квазар» известно на российском рынке с 1997 года. Под торговой маркой Gallato оно выпускает изделия из кожи, в том числе рюкзаки и сумки. В начале 2022 года, благодаря региональному Центру поддержки экспорта, компания приняла участие в международной выставке моды в Москве. И это мероприятие привлекло к ней внимание десятков производителей и ретейлеров из 20 стран.

За три дня работы омские бизнесмены провели деловые встречи и переговоры с потенциальными партнерами из регионов России, Казахстана, Киргизии и Белоруссии. И уже в рамках выставки компания подписала контракт на поставку своей продукции в казахстанский город Караганда. К сегодняшнему дню омичи отгрузили на экспорт 700 дизайнерских сумок и рюкзаков, в том числе детских и подростковых.

«Интерес к нашей продукции также проявили потенциальные клиенты из Белоруссии, Киргизии и Турции. В ближайшее время готовимся отработать взаимодействие с представителями бизнеса из Нур-Султана и Бишкека», — отметил коммерческий директор бренда Gallato Даниил Родин.

А мы напоминаем, что благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» в России также создают дополнительные сервисы, которые помогут малому и среднему бизнесу упростить выход на экспортные рынки. Подробнее о возможностях нацпроекта можно узнать по ссылке.

АНО «Национальные приоритеты» и ИА ТАСС

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад