Хотя число посетителей растет, в этом секторе есть большие опасения по поводу доступной энергии.
AUMA сообщает, что в 2023 году запланировано не менее 340 выставок, только в первом квартале 2023 года запланировано 120. Согласно последней статистике ассоциации, в 2022 году за тот же период из-за ограничений Covid-19 можно было провести только 18 торговых ярмарок. С точки зрения ключевых тем, поднятых в исследованиях AUMA, энергоэффективность, экономика замкнутого цикла и инновационные производственные технологии являются главными темами для обсуждения на немецких выставках в 2023 году.
Прогнозы AUMA на 2022 год показывают, что 65% посетителей вернулись на немецкие выставочные площадки. К лету средний показатель составлял около 55% от допандемического уровня. С осени цифры растут. Показатели экспонентов схожи: в среднем за год вернулись 70% – с аналогичной тенденцией к росту с осени.
Согласно первоначальным данным AUMA, особенно из-за запрета на проведение выставок в первом квартале, в этом году общее положительное влияние выставочной индустрии на экономику составит всего 55% от допандемических лет. В 2019 году отрасль внесла 28 миллиардов евро в национальную экономику.
По предварительным данным AUMA, в 2022 году в Германии будет проведено 280 выставок, 130 отменены, а 60 пришлось отложить в течение года. Общий экономический ущерб, вызванный запретами, отсрочками и отменами торговых ярмарок с начала пандемии Covid-19 в Германии, составляет более 56 млрд евро, а налоговые поступления на 9 млрд евро меньше. Около 180 000 рабочих мест пришлось сохранить за счет сокращения рабочего времени.
AUMA — ассоциация немецкой выставочной индустрии: на национальном и международном уровнях она представляет интересы 70 членов. К ним относятся все крупные и средние выставочные компании в Германии, а также ассоциации, представляющие экспонентов, сервисные компании и посетителей.