Informa Board считает, что это объединение является привлекательным как с коммерческой, так и с финансовой точки зрения, а также сильной согласованностью портфеля, которая обеспечит повышенную ценность для клиентов, дополнительные возможности для коллег и привлекательную прибыль для акционеров.
Tarsus владеет и управляет портфолио из более чем 160 брендов B2B Event, уделяя особое внимание растущим специализированным рынкам B2B с фрагментированными цепочками поставок и высоким уровнем инноваций.
10 лучших брендов Tarsus, привлекающих в общей сложности около 515 тысяч посетителей и более 8 350 экспонентов на площади около 385 тысяч квадратных метров, еще больше расширят портфолио Informa. Бизнес Tarsus также значительно выигрывает от проведения мероприятий раз в два года в нечетные годы.
Портфели Informa и Tarsus дополнят друг друга как географически, так и по рыночным категориям, укрепляя позиции Informa по ряду вертикалей, включая:
· Beauty & Aesthetics: A4M, LiVDerm, South Beach Symposium
· Healthcare: Health Connect Partners, PAINWeek, Cardiometabolic Health Congress
· Packaging: LabelExpo (US, Mexico, Europe, China, Thailand, India)
· Infrastructure: Intertraffic, Rail+Metro, Infrastructure Connect, Cambuild
· Aviation: Dubai Airshow, MEBAA Show, Space Tech Expo
· Sustainability: Intersolar, Mexico Wind Power, Aquatech Mexico
· Homewares: Home Furnishing Expo Shenzhen (Hometex), Zuchex
· Fashion: SIUF Show, OFFPRICE
Марк Темпл-Смит, станет исполнительным председателем Tarsus с момента завершения до конца комбинированной программы в январе 2024 года. Он в настоящее время является главным исполнительным директором Informa Markets.
Дуглас Эмсли, нынешний исполнительный директор Tarsus, станет старшим советником Informa Group в рамках программы объединения, руководя кадрами, брендами и партнерскими отношениями.
Ожидается, что к 2025 году объединение Tarsus с Informa принесет операционную синергию в размере около 20 млн долларов в год за счет повышения эффективности в области закупок, недвижимости, технологий, контрактов на проведение мероприятий и в других областях.
Ожидается также, что это объединение принесет дополнительный доход за счет перекрестного маркетинга брендов, цифровой экспансии и запуска новых мероприятий, а также сбора данных из Tarsus в IRIS.