Предыдущее предложение в размере 105 пенсов за акцию было отклонено. Директора Hyve, которым Goldman Sachs International и Numis посоветовали финансовые условия приобретения, заявили, что считают новые условия приобретения справедливыми и разумными, и единогласно рекомендовали сделку. Теперь она будет одобрен акционерами Hyve, а также подлежит антимонопольной проверке в США.
Глобальный портфель ведущих брендов рынка Hyve разделен на четыре подразделения: RetailTech & FinTech, EdTech & Natural Resources и Retail, Manufacturing & Engineering и Asia. Портфолио состоит из 33 очных мероприятий и 23 технологических продуктов и включает в себя такие бренды, как: Shoptalk, Spring Fair, Bett, Mining Indaba и недавно приобретенный Fintech Meetup.
В заявлении советов директоров обеих компаний говорится, что Providence считает, что Hyve создала прочную платформу для будущего роста, подкрепленного портфелем высококачественных мировых брендов и ведущими событиями на рынке, ориентированными на развитые рынки и растущие сектора.
Председатель Hyve Ричард Ласт сказал: «Совет директоров считает, что предложение представляет ценность для акционеров, и что Providence с их знанием отрасли и верой в бизнес и управленческую команду станет хорошим партнером для Hyve. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы отметить исключительный вклад наших людей, чья самоотверженность и упорный труд коренным образом изменили Hyve к лучшему и поставили нас в авангарде отрасли».
Комментируя это приобретение, Эндрю Тисдейл, старший управляющий директор Providence Equity Partners LLC, сказал: «Мы рады инвестировать в Hyve и поддерживать Марка [Шашуа] и управленческую команду, в том числе предоставляя капитал для поддержки их планов роста».
Providence — опытный инвестор в сфере организации мероприятий, являющийся мажоритарным акционером CloserStill Media с 2018 года и ранее инвестировавший в Clarion Events и GLM.
Providence заявила, что у нее есть уникальные возможности для поддержки Hyve на следующем этапе развития Hyve как самостоятельного бизнеса, используя свои знания и опыт в отрасли, а также предоставляя капитал, необходимый для ускорения, так и посредством приобретений, повышающих стоимость бизнес стратегии Hyve, тем самым реализуя весь потенциал роста Hyve.
Providence — специализированная компания, специализирующаяся на прямых инвестициях, ориентированная на ориентированные на рост медиа, коммуникационные, образовательные и технологические компании в Северной Америке и Европе.
Новости о сделке с Hyve последовали за новостями о приобретении организатора выставок Tarsus и специалистов по программному обеспечению для управления мероприятиями Cvent .