В течение длительного времени после своего основания в 1925 году организация не использовала логотип. После перерыва во время Второй мировой войны первый визуальный образ был представлен в 1947 году, показывая голову Гермеса, греческого бога торговли и посланника богов (Меркурий у римлян), в крылатом шлеме.
Этот логотип использовался до 2003 года, когда UFI претерпела серьезную переориентацию. Затем название организации было изменено на «UFI, Глобальная ассоциация выставочной индустрии», что отражало тот факт, что UFI действительно выросла в глобальную организацию с присутствием в Париже и Гонконге. Эта переориентация включала новый логотип, изображающий абстрактную версию головы Гермеса.
Новый логотип теперь фокусируется на крыле шлема Гермеса как символе наследия организации. Крыло состоит из четырех прядей или перьев, представляющих четыре столпа работы UFI для ее членов и мировой индустрии выставок и мероприятий: мероприятия, исследования, образование и пропаганда. Его зеленый цвет символизирует устойчивое и долгосрочное положительное влияние выставок на бизнес и общество, а также неизменный оптимизм в отношении того, что большее благо достигается, когда люди встречаются вне границ и культур.
В логотипе также используется современный шрифт, оптимизированный для использования на цифровых каналах, а также в физическом виде.
Новый брендинг будет развернут на всех цифровых платформах, в материалах мероприятий и на каналах связи в ближайшие недели. Посетители предстоящего Всемирного конгресса UFI в Кельне, Германия, также смогут своими глазами увидеть и почувствовать новый брендинг, поскольку он дебютирует во время мероприятия, которое пройдет с 20 по 23 ноября 2024 года в Кельнмессе, включая специальный памятный розыгрыш.