Посмотрите правде в глаза, союз технологий и мероприятий трансформировал выставочную индустрию. То, что начиналось как отличный инструмент для общения с выставочной аудиторией, превратилось в мощное партнерство, которое продолжает углубляться...
Совет директоров UFI избрал Крейга Ньюмана, главного исполнительного директора Йоханнесбургского выставочного центра (JEC), президентом UFI на 2019 год. Решение было принято на заседании правления на Европейской конференции UFI в Кёльне (Германия).
В течение 8 лет подряд Trade Show News Network (TSNN) проводит свою престижную программу, которая отмечает лучшие быстрорастущие выставки по посещаемости и чистой площади, и в этом году победителей определят 21-23 августа в рамках Connect Expo в Новом Орлеане.
Более 230 делегатов из 21 страны недавно собрались в Сингапуре на Открытый семинар UFI Asia, чтобы проанализировать свою отрасль, которая продолжает расти, несмотря на множество неопределенностей в экономике и политике.
Чтобы оценить текущее состояние цифрового выставочного ландшафта, берлинская компания NGN внимательно изучила онлайн-списки участников 98 B2C и B2B выставок 34 организаторов из немецкоязычных стран. Поставщик цифровых услуг хотел узнать, в какой степени сегодняшний выставочной бизнес перешел к цифровому бизнесу.
Exhibition World (EW) запускает первую премию к Всемирному дню выставок Global Exhibition Day Awards, чтобы отметить разнообразные творческие инициативы, проводимые во всем мире к 7 июня.
Несмотря на возрастающую геополитическую неопределенность, выставочная отрасль находится на пути к устойчивому росту в глобальном масштабе в этом году, одновременно по кирпичику строя успешное будущее в таких разных областях, как корпоративная культура и стратегия, развитие талантов, новые форматы выставок и событий и модернизация выставочных центров. Подробности расскажет Кай Хаттендорф, Управляющий директор UFI.
Обычно все специалисты говорят, что выставочная площадь — это то, чего должно быть много. Чем больше квадратных метров окрашены цветами бренда, тем больше внимания и, следовательно, больше сделок получит компания. Но что если компания просто не может позволить себе большую площадь на выставке пока, или ей удалось арендовать всего каких-то 12-20 кв. м? Посмотрим, что может помочь хоть немного.