Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8802 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

ВЫВОДИТЬ ПО:
Прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах
18.01.2016
Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.‎
9 технологических трендов 2016-го, которые невозможно пропустить
21.12.2015
XXI век — век технологий. Они настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что мы уже слабо себе представляем мероприятие, на которое невозможно купить билет заранее, или конференцию, где в центре сцены не будет экрана для показа слайдов презентации и т. д. Все эти технологи направлены на то, чтобы клиент чувствовал себя как можно комфортнее на мероприятии и мог извлечь максимум пользы от участия.
Развитие автомобильных выставок в России
16.12.2015
В начале 2015 года международные выставочные компании ITE Group и Messe Frankfurt в целях укрепления и централизованного развития выставок автомобильного сектора приняли решение о создании совместной дочерней компании ITEMF Expo. На данный момент в портфолио компании международные специализированные выставки MIMS Automechanika Moscow, COMTRANS и Busworld Russia.
Как описать социально-демографические характеристики посетителя выставки и конференции в b2b-формате
08.12.2015
Чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями, вам нужно выделить и подробно описать целевую группу, которой вы будете предоставлять свои услуги. Организаторы, давно присутствующие на рынке, знают своего посетителя лучше, чем любые нанятые исследователи и консультанты. Но только в том случае, если фиксируют свои знания и полученные данные о потребителях.
О роли выставок в индустрии гостеприимства
30.11.2015
Развитие гостинично-ресторанного бизнеса идёт в ногу с развитием туризма и находит отражение в развитии экономики всех без исключения стран. В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. и Россия проявляет небывалый интерес к выставкам индустрии гостеприимства, или как её еще называют – HoReCa.
Вкуси успех с новым мультисенсорным эффектом
23.11.2015
Теперь у брендов, мероприятий, конференций и выставок есть возможность воздействовать на вкусовые рецепторы аудитории посредством Multi-Sensory FX от Quantum. Захватывающий эффект синтезирует любой аромат, от новейшего бренда безалкогольных напитков до комбинаций продуктов. Затем аромат рассеивают набором механических средств, как видимых, так и невидимых, включая дымовые завесы, туман, дождь и снег.
7 способов отслеживать поведение посетителей на выставках и конференциях
17.11.2015
Организатору того или иного мероприятия очень важно понимать, что делают на нем посетители. Компания Smile-Expo, организатор международных выставок и конференций, знает об этом не понаслышке и с радостью делится последними методами отслеживания поведения посетителей на мероприятиях.
Выставочный рынок Армении: новые тренды
12.11.2015
Выставочный бизнес Армении развивается вместе с инновациями, приходящими с Запада. «В стране, интересной для новых рынков, чрезвычайно востребованы коммуникационные площадки и профильные выставки», — считает бренд-менеджер выставочной компании Smile-Expo Наталья Жорняк. Мы поговорили с ней о предстоящих мероприятиях, которые компания планирует провести в Армении и узнали о том, какие направления являются здесь самыми трендовыми с точки зрения конференц-бизнеса.
Россия изъявляет желание сотрудничать с Ираном в области выставочной деятельности
20.10.2015
Представитель «Экспофорум Санкт-Петербург» Фабио Казираги во время встречи с заместителем министра промышленности, рудников и торговли Ирана, генеральным директором акционерного общества «Международные выставки ИРИ» Хосейном Эсфахбоди заявил, что Россия готова сотрудничать с Ираном по самым разным направлениям выставочной деятельности.
Ни минуты покоя для организаторов мероприятий: 8 важных дел, которым следует уделить особое внимание после события
13.10.2015
После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие закончилась. С уходом последнего посетителя вы наконец-то можете расслабиться. Правильно? Неправильно! Работа организатора мероприятий не заканчивается после того, как все покинули локацию. На самом деле постпериод - важная часть жизненного цикла мероприятия. В этой статье мы рассмотрим только некоторые из наиболее важных заданий, которые следует выполнить  после завершения события.

ВЫВОДИТЬ ПО:
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад