Выводы: Как посетители, так и участники выставок и конгрессов предпочитают оффлайн мероприятия. Но посетители признают важность, актуальность и другие положительные аспекты цифровых событий.
Конференц-центр Пенсильвании (PCC) в партнерстве с Daon, мировым лидером в области технологий биометрической идентификации, развернул цифровой паспорт здоровья на основе приложения VeriFLY, чтобы ускорить безопасное возвращение на работу своих сотрудников и подрядчиков.
Конференц-центр Куала-Лумпура (KLCC) представил свое универсальное виртуальное решение, которое включает в себя совершенно новые студии, оснащенные аудио- и визуальным оборудованием промышленного уровня
Выставочный бизнес, на который приходилось 5% от общего дохода группы за год (по сравнению с 16% в 2019 году), значительно пострадал от COVID-19 в 2020 году. Выручка от выставок составила 362 миллиона фунтов стерлингов, составив убыток в размере 164 млн фунтов стерлингов
В год коронавируса интернационализация Messe München оказала заметный положительный эффект, и успешные международные компании Messe München поддержали ликвидность группы. Messe München систематически продвигает цифровизацию. Это позволило создать 14 цифровых мероприятий
Выставочная компания Koelnmesse намерена возобновить устойчивый рост как можно скорее после пандемии коронавируса. Компания планирует вернуться к прежним уровням прибыли и выручки с 2023 года при условии, что мировая экономика вернется к прежнему уровню стабильного роста.
Informa Markets, которая ежегодно проводит более 450 международных мероприятий и брендов, работает в партнерстве с Институтом виртуальных событий (VEI), чтобы развернуть программу обучения сертификации VEI в своем глобальном бизнесе.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI объявила о соглашении, по которому парижский Eventmaker станет специализированным партнером ассоциации по программному обеспечению.
Глобальная ассоциация деловых поездок (GBTA) опубликовала ежегодный отчет BTI Outlook - подробный анализ деловых поездок в 2020 году с прогнозами на 2021 год. BTI Outlook представляет собой исследование роста расходов на деловые поездки, охватывающее 75 стран в 48 отраслях.