Наступил пиковый выставочный сезон, большинство экспонентов готовятся к предстоящему событию. Зачастую экспоненты тратят много времени на организацию своего стенда, поездки и логистику и упускают из виду планы работы на каждый день.
По показателю выручки за 2018 год семь из 15 крупнейших выставочных компаний мира базируются в Германии. Результаты получены в результате исследования, проведенного в августе 2019 года Ассоциацией немецкой выставочной индустрии AUMA.
Делегатам 86-го Глобального конгресса UFI, который пройдет с 6 по 9 ноября 2019 года в Бангкоке, будет предложена программа приема, отражающая тайскую культуру и традиции, от очаровательных и уникальных религиозных церемоний, таких как храмовая ярмарка, до просмотра тайского бокса и посещение музея Сиама.
Как и макроэкономика, выставочная индустрия продолжила рост во втором квартале 2019 года, но более медленными темпами — данные Центра исследований выставочной индустрии (CEIR).
В Японии 30 августа открылась новая выставочная площадка - Международный выставочный центр Aichi Sky Expo, расположенный в 5 минутах ходьбы от аэропорта Айчи (Centrair).
С конца июля Display International Schwendinger GmbH & Co. KG, дочерняя компания DISPLAY INTERNATIONAL (Shanghai) Co. Ltd. и Ambrosius Exhibition Design and Building (Shanghai) Co. Ltd. стали сотрудничающими партнерами.
С начала этого года услугами Центра поддержки экспорта воспользовались свыше 300 субъектов малого и среднего бизнеса. В общей сложности он оказал 700 услуг, самыми востребованными из них оказались обучающие курсы. 113 организаций получили 194 образовательные услуги в ходе обучающих мастер-классов.
Саймон Фарнфилд, директор портфолио в Mash Media, объясняет, что стоит за новым мероприятием, призванным привлечь больше молодых талантов в индустрию событий.