Центр исследований выставочной индустрии CEIR выпустил третий доклад в серии «Изучение маркетинговых идей», озаглавленный «Преодоление возражений неэкспонентов».
Победители наград ко Всемирному дню выставок (GED) в этом году были определены группой старших сотрудников Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI на основе заявок, зарегистрированных с помощью инструмента онлайн-отчетности GED.
Делегация из более 250 профессиональных организаций и компаний в области выставок и мероприятий собралась 26–28 июня в Афинах, Греция, на XXI Всемирный саммит Международной федерации конгрессных и выставочных услуг (IFES) с темой «Саммит вдохновения».
Многолетнее исследование преимуществ бизнес-мероприятий во многих частях мира завершилось выпуском отчета и серии рекомендаций о том, как лучше задокументировать вытекающие преимущества на будущее.
Второе исследование Центра исследований выставочной индустрии из серии «Руководителю отдела маркетинга» - «Согласование выставочных продаж для успеха» подробно рассматривает процесс принятия решений B2B экспонентом, выявляя области, в которых лидеры маркетинга видят наибольшую ценность на этих выставках.
Если вы прочитали статью о выставках и отходах, может показаться, что выставки представляют опасность для окружающей среды. Но если вдуматься, ничто в нашей жизни не является абсолютно зеленым с момента нашего рождения. Так что, давайте сделаем все возможное, чтобы минимизировать наше негативное влияние - неучастие в выставках не вариант. Если вы задумались об уменьшении количества отходов со своего стенда, можно подумать и о том, как сделать сам выставочный стенд более экологичным.
Были ли вы на выставке в последнее время? Скорее всего, вам там вручили несколько глянцевых брошюр, пару листовок, несколько визиток и каталог. Все они не попадают на вашу книжную полку, в основном рано или поздно они отправятся в мусорное ведро и станут частью более 450000 тонн мусора, образующегося в ходе различных выставок и ярмарок. А это по весу - более 8 «Титаников». Очаровательно, не правда ли? И ваше посещение выставки в следующий раз внесет очередной вклад в это ужасное количество отходов. Но есть способы сделать выставки не только эффективными, но и экологичными и устойчивыми.