«Из последнего отчета Globex 2017 от AMR видно, что недооцененные рынки ЮВА стали горячими местами для расширения бизнеса ведущих мировых игроков» - говорит Диана Гинева, редактор Globex, AMR International.
Через пять дней 2017 год станет историей. В этом году профессионалы событийной отрасли столкнулись с множеством проблем в области технологических достижений, безопасности, политики и путешествий, и это лишь некоторые из них. При том, что и следующий год будет оставаться сложным во многих из тех же областей, эксперты отмечают, что он будет полон возможностей для организаторов, если переосмыслить, как можно заработать на человеческом факторе.
Какими видят посетители выставки, конгрессы, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy.
Центр исследований выставочной индустрии CEIR сообщает, что производительность выставочной индустрии в третьем квартале снизилась на 0,7%. Отмечено падение реальных доходов на 3% по сравнению с тем же кварталом в 2016 году. Снижение было обусловлено факторами, связанными с несколькими крупными выставками в секторах потребительских товаров и розничной торговли (CG) и спортивных товаров, путешествий и развлечений (ST).
Мировой экономический кризис и последовавший за ней обвал цен на энергоресурсы поставил перед Россией, а также другими государствами с сырьевой экономикой сложнейшую задачу поиска новой модели социально-экономического развития. Главным условием ее решения является структурная и системная трансформация реального сектора экономики, то есть переход к постиндустриальной форме хозяйствования, где основной движущей силой будет выступать человеческий, информационный и инновационный капитал.
Компания Euromonitor International опубликовала ежегодный рейтинг Top City Destinations Ranking, охватывающий 100 ведущих мировых городов, наиболее популярных среди иностранных туристов. Впервые Top World City Destinations Ranking 2017 Edition был представлен на World Travel Market (WTM) в Лондоне - важнейшем событии в сфере мирового туризма. В этом году отчет включает также прогнозы на период до 2025 года и анализ тенденций в сфере туризма. Это сделано для того, чтобы дать более полное представление о том, как туристические тенденции связаны с развитием и проблемами городов.
Ежедневные расходы на пребывание делегата в стране, где проводится то или иное деловое событие, выросли в 2017 году и продолжат движение по восходящей и в следующем году – говорится в отчете «Тенденции будущего: международный рынок индустрии встреч в 2018 году» от Carlson Wagonlit Travel. В отчете представлены дестинации-лидеры по регионам, сформулированы особенности развития территориальных рынков, динамики цен и названы основные тренды.
Explori объединилась с UFI для углубленного исследования выставочной индустрии. Исследование «Глобальная оценка экспонентов» (Global Exhibitor Insights) основывается на отчете UFI / Explori Global Visitor Insights, опубликованном в 2016 году.