Messe München завершила 2017 год новыми рекордами и, в ряде случаев, двузначными темпами роста. Особого внимания заслуживают высокие темпы роста среди экспонентов и посетителей из-за рубежа.
«Из последнего отчета Globex 2017 от AMR видно, что недооцененные рынки ЮВА стали горячими местами для расширения бизнеса ведущих мировых игроков» - говорит Диана Гинева, редактор Globex, AMR International.
Через пять дней 2017 год станет историей. В этом году профессионалы событийной отрасли столкнулись с множеством проблем в области технологических достижений, безопасности, политики и путешествий, и это лишь некоторые из них. При том, что и следующий год будет оставаться сложным во многих из тех же областей, эксперты отмечают, что он будет полон возможностей для организаторов, если переосмыслить, как можно заработать на человеческом факторе.
Какими видят посетители выставки, конгрессы, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy.
Центр исследований выставочной индустрии CEIR сообщает, что производительность выставочной индустрии в третьем квартале снизилась на 0,7%. Отмечено падение реальных доходов на 3% по сравнению с тем же кварталом в 2016 году. Снижение было обусловлено факторами, связанными с несколькими крупными выставками в секторах потребительских товаров и розничной торговли (CG) и спортивных товаров, путешествий и развлечений (ST).
Мировой экономический кризис и последовавший за ней обвал цен на энергоресурсы поставил перед Россией, а также другими государствами с сырьевой экономикой сложнейшую задачу поиска новой модели социально-экономического развития. Главным условием ее решения является структурная и системная трансформация реального сектора экономики, то есть переход к постиндустриальной форме хозяйствования, где основной движущей силой будет выступать человеческий, информационный и инновационный капитал.