Выставка проводится с 1972 года, ежегодно в ней принимает участие около 600 компаний, в том числе более 200 из 15 стран мира. 39 сессия Международной выставки в Хартуме пройдет с 24 по 31 января 2023 года в Экспоцентре столицы Судана.
Международная выставка в Хартуме не без основания считается крупнейшей международной выставкой в Африканском регионе и является торговыми воротами в африканские, арабские, европейские, азиатские и латиноамериканские страны. Международные и отечественные экспоненты выставляются в областях инвестиций, промышленности, сельского хозяйства, торговли и услуг.
Выставочный центр расположен в уникальном месте на левом берегу Голубого Нила, на одном из основных маршрутов, соединяющих центр города и международный аэропорт Хартума.

Основные направления выставки
- Металлургическая продукция, машины и оборудование для тяжелой и легкой промышленности
- Строительные машины и материалы
- Оборудование нефтегазовой и нефтехимической отрасли
- Автомобили легковые и грузовые, ж/д транспорт
- Мебель, ТНП.
- Сельскохозяйственные машины и оборудование
- Информационные технологии
- Энергетика и электротехника
- Горная промышленность
- Медицинские поставки
Особенности страны
Финансовые ресурсы страны могут существенно возрасти в связи с тем, что в 1999 году он стал экспортером нефти. Поэтому традиционная структура суданской экономики может измениться в ближайшие годы. Промышленность Судана представлена прежде всего добывающими отраслями, развитие которых стало возможным благодаря запасам золота, хромитов и некоторых других полезных ископаемых. Доля промышленности в ВВП составляет 7%, в ней занято 5% самодеятельного населения. По данным 'Mining Annual Review', разведанные запасы золота в Судане составляют 1,8 тыс. тонн. Промышленная добыча золота в Судане началась в 1991 году и в 1998 году достигла 5 тонн. Судан является крупным производителем хромитов, которые в основном экспортирует. По данным 'Petroleum Economist' (март 1999 года), достоверные запасы нефти в Судане составляют 627 млн. баррелей, а общие запасы оцениваются в 8,5 - 12 млрд. баррелей. Суданская нефть занимает по качеству место между нефтью 'Брент' и легкой аравийской: ее плотность около 34 град. API и содержание серы не превышает 0,5%. Важным фактором, определяющим перспективы суданской нефтяной промышленности, является невысокая себестоимость нефти. Даже с учетом налоговых отчислений и затрат на транспортировку себестоимость ее не превысит 7,28 долларов за баррель (операционные расходы на добычу - 2,39). В апреле 1999 года добыча нефти в Судане составляла 20 тыс. баррелей в сутки, а в июле возросла до 150 и в перспективе достигнет 450 баррелей в сутки. Осуществляется также модернизация системы транспортировки нефти. Экономика Судана зависит от состояния транспортной системы страны, особенно железных дорог. В Судане имеется лишь около 6 тыс. км ж/д путей. В 1998 году Судан заключил соглашение с иранской компанией 'Wagon Pars' о закупке 185 вагонов. В стране действует 5 авиакомпаний с общим парком - 15 самолетов. В суданском импорте традиционно преобладают нефть и нефтепродукты, продукция машиностроения и металлообработки, пшеница, мука, а также средства для обработки почвы. В 1997 году было импортировано: промышленных изделий и оборудования - 563 млн. долларов (36% стоимости всего импорта), нефти и нефтепродуктов - 293 млн. долларов (19%), транспортных средств - 173 млн. долларов (11%).
Поддержка оргкомитета
Организационный комитет обеспечивает участников полным пакетом услуг, включая проживание в отеле, авиабилет, обеспечение визовой поддержки и оформление визы, медицинская страховка, 2-х разовое питание (завтрак/ужин), встречи и проводы в аэропорту, русскоговорящий сопровождающий. Информация по стоимости поездки сообщается по требованию предприятия.
