IAA MOBILITY заняла в общей сложности 260 000 кв. м площадей для проведения мероприятий, из которых 195 000 кв. м на территории выставки, а 65 000 кв. м - в центральной части Мюнхена. Всего использовалось 255 автомобилей, заказано 7000 тест-драйвов. 936 спикеров представили и обсудили идеи и инновации во всех сферах мобильности.
Всего в IAA MOBILITY приняли участие 400 000 участников и 3 500 журналистов из 95 стран. Это означает, что выставка привлекала на 32% больше посетителей в день по сравнению со средним количеством посетителей на последней выставке IAA во Франкфурте, несмотря на сохраняющиеся ограничения COVID-19.
67% посетителей были моложе 40 лет. 86% посетителей оценили концепцию IAA MOBILITY как хорошую или очень хорошую.
Международный (потенциальный) охват IAA MOBILITY 2021 превысил 137 миллиардов посещений по всему миру.
АРХИВ
Франкфуртский автосалон — автосалон, проходящий раз в 2 года в середине-конце сентября во Франкфурте-на-Майне, Германия. Начиная с 1992 года автосалон поделён на 2 части: по чётным годам проходит выставка грузовых автомобилей в Ганновере, по нечётным выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов). Организация выставки целиком лежит на плечах немецкого Союза автомобильной промышленности (VDA).В 2017 году было отмечено 228 мировые премьеры автомобилей, в том числе экологически чистых электромобилей. Всего на IAA приехало около 810000 посетителей. 35% посетителей были специалистами, а среди любителей автомобилей 30% пришли «посмотреть на автомобили, которые больше нигде не увидеть», 29% пришли «обозреть инновации и новинки», 28% пришли, т.к. «автомобили – это хобби».
Наплыв посетителей на IAA MOBILITY 2023. Индустрия демонстрирует инновации с более чем 300 мировыми премьерами и новинками – Рекордное количество международных экспонентов, докладчиков, гостей и журналистов – Более 3700 аккредитованных журналистов из 82 стран – Международный охват увеличивается более чем на 70% по сравнению с 2021 годом. Более 500 000 человек посетили выставку IAA MOBILITY 2023.