Международная выставка FITUR, ежегодно проходящая в Мадриде, является первым в году крупнейшим туристическим мероприятием.
Каждый год FITUR проводилось успешно, росло число компаний – участниц, посетители с удовольствием приходили в выставочный комплекс. Несмотря на все сложности, которые испытывают сейчас все туристические компании, выставка не осталась незамеченной в среде профессионалов турбизнеса.
Мексика станет «Страной-партнером FITUR» в Международной туристической ярмарке в январе 2026 года.
АРХИВ
36-я Международная туристическая ярмарка Fitur 2016 собрала 9500 организаций, фирм и объединений из 165 стран мира, зарегистрировано свыше 125000 специалистов и 97000 посетителей. Впервые в Fitur принимает участие Буркина-Фасо, Латвия впервые направила своих бизнесменов, официальных представителей впервые направили Нидерланды, Пуэрто-Рико, Индонезия, Белиз, Гвинея, ранее представленные на ярмарках лишь бизнес-сектором. Россия представлена на ярмарке на отдельном стенде.
В 2018 году побит рекорд посещаемости, 140120 посетителей со всего мира встретились с более 10000 компаний из 165 стран на стендах площадью 65000 кв. м.FITUR 2019 в цифрах
- FITUR 2019 привлекла 886 экспонентов, +8,3%, и представителей 10487 компаний из 165 стран и регионов.
- Экспозиция выставки заняла 67495 кв. м, что на 2,5% больше, чем в 2018 году. Посещаемость FITUR 2019 превысила 251000 человек, включая более 140000 специалистов со всего мира.
Международная туристическая выставка FITUR 2020, отметила свое 40-летие с отличным набором результатов. Посещаемость выросла на 5,16%, достигнув показателя 150011 специалистов при значительном увеличении на 6,4% иностранных специалистов из 140 стран. Общее число посетителей превысило 255000 человек. На FITUR 2020 были зафиксированы самые лучшие показатели: 918 основных экспонентов, представлено 11040 компаний из 165 стран и регионов при 56% международной посещаемости. Все это происходило на 69697,5 кв. м чистой выставочной площади в 10 залах Feria de Madrid - рост на 3,3%.
FITUR 2023 собрала в общей сложности 222 000 посетителей, что представляет собой рост на 99,6%, почти вдвое больше, чем в 2022 году . Учитывая профиль участников, было подсчитано 136 000 профессионалов , что представляет собой рост на 68%, и 86 000 предполагаемых посетителей после закрытия, что практически в три раза превышает данные прошлого года. С точки зрения участия, ярмарка собрала 8 500 компаний, 131 страну, 755 владельцев в 8 выставочных павильонах, которые представляли чистую площадь выставки 66 900 м2 , что соответствует занятости 2020 года.
В 2024 году общая посещаемость 250 000 посетителей - 153 000 профессионалов и 97 000 широкой публики, участие 152 стран, 96 официальных представительств. В выставке участвовали 9 000 компаний.