MIPCOM – это глобальное событие индустрии контента, посвященное производству, сопродюсированию, приобретению, дистрибуции, финансированию и распространению развлекательного контента на любых платформах. С 1985 года ежегодно здесь продаются и покупаются права на программы для телевещания, кабельных и спутниковых каналов, видеопродукция.
MIPCOM – это экспоненты и покупатели со всего мира: руководители и специалисты телевизионной и киноиндустрии, производители и дистрибьюторы цифрового и аудиовизуального контента.
MIPCOM закрепила сближение всех отраслей шоу-бизнеса и показала аппетит к развитию международных сделок.
В последние года русских здесь все больше - с 2006 года присутствие компаний из РФ и стран СНГ увеличилось в десятки раз.
Подтверждением международного признания MIPCOM стало значительное увеличение числа компаний из стран Латинской Америки (+36%), Китая (116 компаний +30%), Южной Кореи (119 компаний +12%) и страны Почета Канады (252 компании +11%). Кроме того, число компаний из США выросло на 11%.
MIPCOM JUNIOR – международный рынок детских и юношеских программ.
С 1993 года ежегодно около 1000 специалистов из широковещательных компаний и дистрибьюторы: 1600 компаний из 59 стран мира, 630 покупателей и 1200 продавцов продукции в категориях: Анимация, Драма/Фантастика, Документалистика, Художественные фильмы, Комедии, Искусство/Музыка/Культура, Игры.
АРХИВ
MIPCOM 2016 собрала около 14000 делегатов из 108 стран, представлявших 4900 компаний. 2000 экспонентов заняли площадь 24000 кв. м. Зарегистрировано 4800 байеров.
|
Статистика выставки 2017 года
|
Статистика выставки 2019 года
|
MIPCOM 2020 и 2021 прошел в форме гибридного мероприятия MIPCOM RENDEZVOUS CANNES и цифрового MIPCOM Online+
Ключевые игроки из более чем 60 международных компаний выступят на сцене в рамках четырех саммитов. В программе Country Of Honor 2024 были выступления ведущих представителей СМИ - ИСПАНИЯ: "ГДЕ ЗАЖИГАЮТСЯ ТАЛАНТЫ".