HOMI - Il Nuovo Grande MACEF (Milano HOME) 2026 - 16-я международная выставка товаров и дизайнерских решений для обустройства дома

Выставка
Дата:
22 января 2026 — 25 января 2026
Город и страна проведения:
Италия, Милан
Место проведения:
Fiera Milano Rho
Организатор выставки:
Fiera Milano
Сайт выставки:
Стили, тенденции и новости из домашнего сектора вернутся с новой привлекательностью, а тем временем HOMI продолжит взаимодействовать со своими заинтересованными сторонами в Интернете, обогащая свой веб-сайт темами и новостями рынка, а также постоянным обновлением #homicommunity , платформы, предназначенной для компаний и профессионалов, где можно найти интервью, новости о продуктах, истории и информацию.
Крупнейший в Европе международный салон товаров для дома, посуды, кухонных принадлежностей, серебра, предметов дизайна дома, домашнего текстиля, подарков и праздничных украшений, бижутерии, ювелирных изделий и модных аксессуаров собирает в Милане производителей и потребителей в январе и сентябре. Сентябрьская сессия посвящена подготовке к новогодним праздникам. В январе представлены предметы весенне-летнего сезона, декоративные растения и яркие аксессуары.
В первый раз международный салон посуды и аксессуаров для дома МАЧЕФ прошел в Милане в 1964 году. С тех пор выставка проводится дважды в год, занимая 115000 кв. м в 14 павильонах знаменитого ужевыставочного комплекса Fiera Rho. Здесь участвует около 3000 компаний (в январе) и более 2000 компаний (в сентябре) из 20 стран, привлекая свыше 80000 посетителей со всего мира

Выставку Macef с января 2014 года переименовали HOMI, с 2024 года выходит в новом формате Milano HOME

HOMI – это понятие, скрывающее в себя множество смыслов. Буква «O» воплощает круг, который охватывает и символически создает вокруг человека кокон, включая его пространства и привычки, в то время как MI – это напоминание о Милане.
Homi 2017 собрала 1463 экспонента (25% из 39 стран) и приняла 82300 гостей (17% иностранных). Самые многочисленные делегации были из России, за ними следуют Испания, Франция, Япония, Греция и Турция. Общая выставочная площадь составила 80000 кв. м.
В сентябре 2018 года в выставке приняли участие 1100 компаний - 31% из 36 стран мира.

HOMI 2020 собрала более 600 экспонентов, 19% из них зарубежные. HOMI 2019, 11-я выставка стиля жизни от Fiera Milano, собрала более 80000 специалистов из более 90 стран, в основном из России 605 (+ 60%), Испании, Швейцарии, Китая, Франции и Японии. США удвоили количество покупателей на выставке, достигнув показателя 240; за ними последовали Германия и Япония, которые зафиксировали + 40% и + 20% по сравнению с 2018 г. соответственно; представители Бахрейна, Норвегии, Тайваня и Узбекистана посетили HOMI впервые.      

HOMI Сателлиты: десять измерений образа и стилей жизни

  1. Жизненные привычки: кухня & гостиная, оформление и аксессуары; осветительный дизайн
  2. Домашний велнес: ванная, велнес, спорт и релакс
  3. Отдушки и уход за собой: домашние & персональные отдушки для создания обстановки ароматерапии
  4. Мода & ювелирные изделия: аксессуары, ювелирные изделия и одежда
  5. Подарки и особые события: подарки, особые события, мерчандайзинг и новые границы лицензирования
  6. Сад & пленэр: системы, обстановка и аксессуары для пленэра; садовое оборудование; аксессуары для домашних животных
  7. Стиль для детей: обстановки и аксессуары; мода и аксессуары для возрастной группы младше 14 лет
  8. Домашние ткани: ткани, домашняя одежда , органайзеры
  9. Хобби и работа: хобби, путешествия, музыка и работа
  10. Лаборатория концепций: концептуальные дизайнеры, редакторы, оформления общественных пространств (contract)