Периодичность проведения — 2 раза в год (выставка ISPO China ранее проводилась 2 раза в год в Шанхае; с 2007 года зимняя сессия выставки ISPO China проводится в Пекине).
ISPO Beijing — это:
- Только крупнейшие и самые известные мировые бренды
- Непринужденная рабочая атмосфера
- Надежная платформа для выхода на рынки стран Юго-Восточной Азии
- Фокус на продвижение продаж в оптово-розничной торговле
Зимняя сессия выставки ISPO в Пекине ориентируется на зимние виды спорта (офисы большинства китайских розничных торговцев, а также большинства зарубежных производителей, размещающих аутсорсинговые производства в КНР, находятся именно в Пекине).
ISPO Beijing проходит в Национальном конференц-центре (Пекин) в январе.
Профили выставки:
- Мода
- Одежда
- Спортивный инвентарь
- Спортивное оборудование
- Парфюмерно-косметическая промышленность
- Реклама
- Брендинг
На выставке ISPO представлены спортивные товары, спортивная одежда и обувь, а также спортивный инвентарь и оборудование. Концепция проведения выставки ISPO предусматривает, что продукцию на ней могут представить только известные компании, занимающие лидирующие позиции в своей отрасли, для которых развитие бизнеса в Азии в данный момент является приоритетом. Профессиональные посетители выставки в Китае принимают участие в семинарах на тему производства спортивной одежды и получают много полезной информации.
