MPStats EXPO 2024 - крупнейший форум по маркетплейсам в России

Выставки и конференции
Дата:
19 ноября 2024 — 21 ноября 2024
Город и страна проведения:
Россия, Москва
Место проведения:
МТС Live Hall
Организатор выставки:
MPSellers, mpstats
Сайт выставки:

За три насыщенных дня участников ждёт глубокое погружение в процессы и проблематику реальных торговых компаний в моделях арбитража и бренда. В результате будет получен протокол, в котором будут зафиксированы 3-5 ключевых проектов на ближайшие 3 месяца. Конференция даст возможность выстроить стратегию и тактику на год вперед, выбрав путь созидания уникального бренда или мастерство эффективного арбитража:

  • Заглянем под капот каждой модели ведения бизнеса
  • Покажем всю картину и углубимся в детали
  • Отберем самые эффективные и результативные механики
  • Пригласим лидеров отрасли
  • Дадим понимание, к какой модели двигаться, исходя из плюсов и минусов
На форуме соберется более 5000 человек из сферы e-com, руководители и представители крупнейших маркетплейсов страны, ТОП-селлеры, в том числе из списка Forbes. Мероприятие станет мощным катализатором для развития маркетплейсов и онлайн-бизнеса в России.

Кому будет интересно и полезно:

  • поставщики маркетплейсов
  • менеджеры маркетплейсов
  • владельцы офлайн-магазинов
  • производители товаров
  • топ-менеджеры и руководители

От организаторов:

"Наша миссия – дать участникам не только знания, но и инструменты для достижения амбициозных целей, независимо от внешних вызовов. MPSTATS Expo – это больше, чем конференция. Это сообщество смелых и решительных единомышленников, объединенных стремлением к росту и успеху. Здесь каждый участник сможет найти поддержку, вдохновение и, что самое важное, решения для своего бизнеса.

MPSTATS Expo ждет тех, кто готов к переменам и стремится быть на шаг впереди. Вместе мы сможем больше!"

АРХИВ

В 2024 году MPSTATS EXPO, прошедший с 3 по 5 июня в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ, стал настоящим событием года в сфере электронной коммерции. Мероприятие собрало более 5000 участников, включая товаропроизводителей, предпринимателей из сферы e-com, поставщиков и менеджеров торговых онлайн-площадок, а также владельцев бизнесов. Более 100 компаний стали экспонентами, участникам они предлагали скидки, бонусы и эксклюзивные условия.