China Licensing Expo 2025 - ведущая международная выставка в сфере лицензирования

Выставка
Дата:
15 октября 2025 — 17 октября 2025
Город и страна проведения:
Китай, Шанхай
Место проведения:
Shanghai New International Expo Centre (SNIEC)
Организатор выставки:
China Toy & Juvenile Products Association (CTJPA)
Сайт выставки:

China Licensing Expo — крупнейшее азиатское событие в сфере лицензирования, представляющее ключевую платформу для продвижения брендов и расширения лицензионного бизнеса в регионе.

Выставка проводится на протяжении 17 лет и занимает площадь 65 000 кв. м, где экспоненты демонстрируют свыше 2600 объектов интеллектуальной собственности. Мероприятие объединяет правообладателей, агентов, производителей потребительских товаров и розничных продавцов.

Китайский рынок лицензирования занимает пятое место в мире с объемом розничных продаж свыше 12 миллиардов долларов США и ежегодным ростом около 15%. Рост рынка обусловлен популярностью онлайн-литературы, анимации, телесериалов, фильмов, игр и сопутствующих товаров. Более 80% представленных на выставке марок являются международными, что подтверждает глобальный характер мероприятия и его значимость для выхода на китайский рынок.

Направления выставки

Развлечения и медиа

Мультфильмы, анимация, фильмы, телесериалы, игры и развлекательный контент

Потребительские товары

Одежда, домашний текстиль, продукты питания, напитки и товары повседневного спроса

Детская продукция

Игрушки, детские товары, канцелярские принадлежности и образовательные продукты

Корпоративные решения

Корпоративные бренды, универмаги, культура и туризм, тематические пространства

Специализированные категории

Косметика, бытовая электроника, чистящие средства, бытовая химия и подарки

Креативные индустрии

Искусство, мода, спорт и дизайнерские решения

Ключевые особенности выставки:

  • Крупнейшая азиатская выставка лицензирования с 17-летней историей проведения
  • Представление более 2600 объектов интеллектуальной собственности
  • Участие международных брендов (более 80% экспонентов)
  • Проведение параллельно с China Toy Expo, China Kids Expo и China Preschool Expo
  • Ежегодное посещение более 90 000 профессиональных посетителей

Выставка ориентирована на правообладателей, лицензионных агентов, производителей потребительских товаров, розничных сетей и представителей креативных индустрий.