120 спикеров-практиков за 2 дня осветят всю ecom-повестку в 7 параллельных потоках и помогут сформировать стратегии развития в ecom, omni и продажах через маркетплейсы.
Аудитория конференции – так же, как и докладчики, – опытные профессионалы в сфере ecommerce, руководители и директора успешных интернет-магазинов и крупные селлеры.
Статистика: 1500 участников, 120 спикеров, 7 потоков программы. Ежегодно уже 20 лет.
Как добиться устойчивого роста в условиях доминации маркетплейсов, постоянного обновления правил площадок и появления новых законов? Мета-тема «Электронной торговли-2024» – «Расти стабильно». Ответы – в программе конференции, а предварительная сетка уже на сайте.
«Электронная торговля» – это:
-
Эксклюзивные кейсы от лидеров рынка.
-
Опыт экспертов в ecommerce – руководителей успешных интернет-магазинов, крупных селлеров.
-
7 параллельных потоков.
-
2 дня контента, 90% которого – доклады, тщательно подготовленные специально для конференции.
Потоки программы:
-
Поток «Стратегии» – о стратегическом видении и инсайтах от руководителей наиболее успешных компаний в ecommerce.
-
Поток «Селлеры и маркетплейсы» – о последних обновлениях, интересных кейсах и «фишках» работы на маркетплейсах.
-
Поток «Маркетинг» – о нестандартных подходах к формированию спроса и увеличению продаж.
-
Поток «Бизнес-процессы» – об актуальных и неочевидных методах для набора желаемых темпов роста.
-
Поток «Селлеры и маркетплейсы+» – для селлеров, которые хотят расти, не полагаясь на единственный канал продаж.
-
Поток «Технологии» – об автоматизации и ИИ в качестве драйверов развития компании.
-
Интерактивный поток – об актуальных проблемах, полезных знакомствах, развитии навыков и умений для решения ваших задач от топовых экспертов в формате мастер-классов и круглых столов.
