
IIJS Tritiya, 4-я выставка под знаменем IIJS, является ведущей платформой в Южной Индии, которая объединяет известных производителей ювелирных изделий, розничных торговцев, оптовиков и профессионалов отрасли. Это исключительное мероприятие демонстрирует обширный спектр коллекций золотых ювелирных изделий, отражающих богатое наследие и изысканное мастерство индийской ювелирной промышленности.
IIJS Tritiya — это больше, чем просто выставка; она способствует созданию среды для налаживания связей, сотрудничества и обмена знаниями в индийском ювелирном секторе. Мероприятие обеспечивает содержательное взаимодействие между производителями, розничными торговцами и отраслевыми экспертами, позволяя им налаживать ценные связи, изучать новые бизнес-возможности и быть в курсе последних тенденций рынка.
Параллельная выставка - India Gem & Jewellery Machinery Expo (IGJME) Трития, Бангалор 2026
Разделы продукции на IIJS signature и IIJS Tritiya Бангалор
-
Ювелирные изделия с бриллиантами, драгоценными камнями и другими вставками
-
Золотые и украшенные золотыми фианитами ювелирные изделия
-
Серебряные украшения, артефакты и подарочные изделия
-
Выращенные в лаборатории бриллианты (россыпью и в ювелирных изделиях)
-
Необработанные камни (натуральные алмазы)
-
Свободный камень (цветные драгоценные камни)
-
Лаборатории и образование
-
Лаборатории и образование (для ювелирных изделий)
-
Лаборатории и образование (для Loose)
-
IGJME (Машиностроение и смежные отрасли)
-
Международные компании
АРХИВ
Одна из крупнейших в мире выставок драгоценных камней и ювелирных изделий IIJS 2024 в Мумбаи завершилась в Индии оформлением бизнес-заказов на рекордные $11,9 млрд. Об этом объявил во вторник Индийский совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC), который является ее основным организатором.
IIJS Premiere 2024 проходила в двух выставочных центрах общей площадью более 135 тыс. кв. метров, где было установлено свыше 3600 стендов и 2100 экспонентов. В выставке приняли участие свыше 50 000 потенциальных покупателей, включая представителей 15 международных делегаций, из 13 стран. В этом году количество участвующих в выставке брендов выросло с 60 до 101
