Место проведения: Jio World Convention Centre
С момента своего основания в 2013 году выставка KIDS INDIA заслужила репутацию одной из самых известных выставок игрушек в мире. Она предоставляет платформу для установления контактов с лицами, принимающими решения, из оптовых/розничных торговых сетей и специализированной торговли.
Kids India — крупнейшая в Индии выставка B2B для игрушек и детских товаров. Выставка предлагает участвующим компаниям возможности для ведения бизнеса, и создания сетей на единой платформе. Индийская индустрия игрушек является одним из самых быстрорастущих в мире и представляет огромный потенциал. Ключевыми факторами роста индустрии игрушек являются растущий средний класс, с растущими доходами, снижение среднего числа детей на семью, и повышенное внимание к качественным и премиальным игрушкам.
Kids India 2024 — ваш шлюз в процветающую индустрию игрушек, детских товаров и спортивных товаров Индии!
Погрузитесь в эту яркую и оживленную выставку и откройте для себя один из самых перспективных рынков игрушек в мире, чтобы открыть для себя бесконечные бизнес-идеи и возможности.
Kids India — это не просто место встречи профессионалов в сфере игрушек в Индии, но и динамичный центр обмена знаниями.
Комплексная программа конференций включает в себя увлекательные презентации и стимулирующие размышления панельные дискуссии, предоставляющие ценную информацию о последних тенденциях и разработках в отрасли.
Индийский рынок игрушек составляет всего 0.5% от размера мировой отрасли, что указывает на огромный потенциал для роста. Ожидается, что спрос на игрушки в Индии вырастет на 10-15% по сравнению со средним мировым показателем в 5%.
Мировой рынок игрушек добился больших успехов, несмотря на то, что желание развлечься по-прежнему так же сильно, как и в прошлом. Игра быстро развивается, чтобы идти в ногу с изменениями в технологиях и потребительских требованиях. Глобализация открыла рынки для сырья и готовой продукции, но эпидемия COVID-19 выявила уязвимость глобальных компаний, которые закупают продукцию из одного источника. У Индии есть еще один шанс воспользоваться присущими ей навыками и технологическими преимуществами, чтобы стать мировым лидером в отрасли. Большой внутренний рынок с растущим средним классом, растущие доходы, меньшее количество детей в каждой семье и повышенное внимание к качеству и премиум-классу — все это факторы, которые могут помочь индийской индустрии игрушек расти. Игрушки для сегодняшних детей требуют другого подхода, чем десять лет назад, поскольку поколение Альфа (дети, родившиеся между 2010 и 2025 годами) более осведомлены, чем предыдущие поколения. После пандемии важно двигаться в направлении расширения прав и возможностей местных сообществ. игрушки.
АРХИВ
На выставке 2024 года более 170 брендов были представлены 127 экспонентами на выставочной площади в 8000 м2.
