Выставка NAB по праву считается самым известным событием отрасли, объединяющим профессионалов из сферы информационного, развлекательного, образовательного контента, электронных СМИ и современных медиатехнологий. NAB Show ежегодно собирает около 100000 посетителей и около 1700 экспонентов из 166 стран.
NAB Show посещают более 27000 специалистов из других стран (помимо США), что составляет примерно 30% от общей аудитории. В программе мероприятия — конференции, семинары, мастер-классы, информационные сессии и деловые встречи по широкому спектру тем в области цифровых медиа и мира постпродакшн.

Основными профилями выставки и темами конференции, проходящей в рамках NAB Show, являются:
- создание контента (оборудование, технологии, сервисы)
- управление и организация пользования контентом (оборудование, программное обеспечение)
- дистрибуция и доставка контента промежуточным и конечным пользователям
- бизнес-площадка
