Международная выставка железнодорожных технологий, систем, ж/д оборудования и транспорта RailwayTech Indonesia проводится ежегодно и посвящена развитию железнодорожной системы страны. В выставке участвуют представители городских властей, государственных органов власти, некоммерческих и коммерческих организаций, работающих в сфере транспорта, логистики, проектирования и строительства.
Выставка занимает около 25000 кв. м площади, участвует порядка 260 компаний и 18000 посетителей-специалистов из 30 стран. Благодаря успеху выставки Railwaytech Indonesia 2023 в ней приняли участие 105 компаний из 15 стран-участниц и 11 069 посетителей из 40 стран. Railwaytech является одним из главных железнодорожных мероприятий в АСЕАН.
RailwayTech Indonesia – это правильный путь и возможность представить ваши железнодорожные инновации, технологии и решения покупателям железных дорог стран АСЕАН, операторам, подрядчикам, правительству, а также пообщаться с ведущими профессионалами отрасли из соответствующей отрасли. В качестве глобального железнодорожного мероприятия B2B и B2G, организованного MASKA (Индонезийское железнодорожное общество) при поддержке Министерства транспорта Индонезии. Выставка становится основным выбором для железнодорожных компаний в Индонезии и регионе для получения прибыли и доступа к местному и международному рынку.
Ожидаемые показатели выставки
-
250 выставочных компаний
-
15 000 торговых и профессиональных
-
10 000 кв. м (нетто)
-
25 000 кв. м (брутто)
Параллельные мероприятия: Con-Mine, InaPA, IIBT, Forklift Indonesia, InaBike, Tyre & Rubber Indonesia, Hardware Auto Tools, InaFastener, Automotive Manufacturing.
Профили выставки:
Железнодорожные технологии
- Рельсовый транспорт общественного транспорта
- Компоненты и сборные узлы
- Сервис для транспортных средств
- Грузовые перевозки, логистика, грузовые поезда, IT
Инфраструктурные технологии и оборудование
- Строительство инфраструктуры / железных дорог
- Планирование и мониторинг строительных работ
- Дорожная техника, оборудование и инструменты
- Здания вокзалов
Техническое оборудование / Строительные материалы - Системы сигнализации и управления
- Оборудование подвесных контактных линий
Вагоны и интерьеры
- Конструкции кузова вагонов (материалы, конструкция, дизайн, уборка и покраска)
- Ходовые механизмы (тележки, трубопроводы, соединительные устройства, амортизирующие устройства)
- Двери, окна, вытяжки
- Информация и безопасность
- Дизельные двигатели, трансмиссии, двухрежимные, аккумуляторные батареи, конденсаторы
- Тормоза (подача воздуха, диски, материалы, тормозные блоки, рекуперативные тормоза)
- Вагонные объекты (туалет, кондиционер)
- Дизайн интерьера (полы, сиденья, багажные стеллажи, материал, освещение)
Сервис для пассажиров
- Вокзалы (оборудование для пассажиров, билетные машины, освещение, автоматы для продажи билетов)
- Станционные здания, магазины, способы строительства
- Универсальный дизайн, безбарьерный дизайн
- Автоматическое управление, знаки, СМИ / реклама, продовольственные услуги
- Системы бронирования
- Меры по предотвращению стихийных бедствий и обеспечения безопасности
Участники мероприятии обсудят различные темы, связанные с транспортом в городах, вопросы модернизации транспорта и его инфраструктуры, повышения качества транспортного обслуживания, внедрения новейших информационных технологий и автоматизированных систем управления, планирования.
-
Согласно «Национальной железнодорожной стратегии до 2030 года» Министерства транспорта Индонезии, железнодорожные проекты в Индонезии будут реализовываться до 2030 года, а объём инвестиций составит более 88,16 млрд долларов США
-
Гигантский фонд будет использован для строительства легкорельсового транспорта (Джакарта, Макассар, Медан, Сурабая, Бандунг), метрополитена в Джакарте (вторая и третья очереди), высокоскоростной железной дороги (Бандунг и Сурабая), а также железнодорожной линии протяжённостью 3258 км.
-
Генеральный план развития национальной железной дороги до 2030 года предусматривает строительство на островах Суматра, Калимантан, Сулавеси, Папуа, а также на Яве и Бали.
-
Строительство ведётся для грузовых и пассажирских поездов. Этот план включает в себя 3800 км городской железнодорожной сети. Пассажирский подвижной состав включает 2839 локомотивов и 34 178 пассажирских вагонов. Подвижной состав грузовых поездов включает 2475 локомотивов и 48 364 грузовых вагона
-
Последние новости о железнодорожном проекте в Индонезии связаны с высокоскоростной железной дорогой Джакарта — Бандунг, которая, как ожидается, станет отличной железной дорогой протяжённостью около 142,3 километра. Строительство высокоскоростной железной дороги Джакарта — Бандунг завершено на 73 процента. Ожидается, что железная дорога будет введена в эксплуатацию к концу 2022 года.
-
LRT будет запущен в 2022 году. Строительство уже завершено примерно на 84,7 %, и ожидается, что он будет запущен в июне 2022 года.
-
Правительство Индонезии в рамках Национального генерального плана развития железных дорог (RIPNAS) намерено увеличить протяжённость национальной железнодорожной сети в три раза по сравнению с нынешней, а также увеличить количество пассажиров на 11–13 %.
