RailwayTech Indonesia 2026 – 8-я Международная выставка и конференция железнодорожной отрасли

Выставки и конференции
Дата:
28 июля 2026 — 30 июля 2026
Город и страна проведения:
Индонезия, Джакарта
Место проведения:
Jakarta International Expo (Kemayoran)
Организатор выставки:
GEM Indonesia
Сайт выставки:

Международная выставка железнодорожных технологий, систем, ж/д оборудования и транспорта RailwayTech Indonesia проводится ежегодно и посвящена развитию железнодорожной системы страны. В выставке участвуют представители городских властей, государственных органов власти, некоммерческих и коммерческих организаций, работающих в сфере транспорта, логистики, проектирования и строительства.

Выставка занимает около 25000 кв. м площади, участвует порядка 260 компаний и 18000 посетителей-специалистов из 30 стран. Благодаря успеху выставки Railwaytech Indonesia 2023 в ней приняли участие 105 компаний из 15 стран-участниц и 11 069 посетителей из 40 стран. Railwaytech  является одним из главных железнодорожных мероприятий в АСЕАН.

RailwayTech Indonesia – это правильный путь и возможность представить ваши железнодорожные инновации, технологии и решения покупателям железных дорог стран АСЕАН, операторам, подрядчикам, правительству, а также пообщаться с ведущими профессионалами отрасли из соответствующей отрасли. В качестве глобального железнодорожного мероприятия B2B и B2G, организованного MASKA (Индонезийское железнодорожное общество) при поддержке Министерства транспорта Индонезии. Выставка становится основным выбором для железнодорожных компаний в Индонезии и регионе для получения прибыли и доступа к местному и международному рынку.

Ожидаемые показатели выставки

  • 250 выставочных компаний

  • 15 000 торговых и профессиональных

  • 10 000 кв. м (нетто)

  • 25 000 кв. м (брутто)

Параллельные мероприятия: Con-Mine, InaPA, IIBT, Forklift Indonesia, InaBike, Tyre & Rubber Indonesia, Hardware Auto Tools, InaFastener, Automotive Manufacturing.

Профили выставки:

Железнодорожные технологии

  • Рельсовый транспорт общественного транспорта
  • Компоненты и сборные узлы
  • Сервис для транспортных средств
  • Грузовые перевозки, логистика, грузовые поезда, IT

Инфраструктурные технологии и оборудование

  • Строительство инфраструктуры / железных дорог
  • Планирование и мониторинг строительных работ
  • Дорожная техника, оборудование и инструменты
  • Здания вокзалов
    Техническое оборудование / Строительные материалы
  • Системы сигнализации и управления
  • Оборудование подвесных контактных линий

Вагоны и интерьеры

  • Конструкции кузова вагонов (материалы, конструкция, дизайн, уборка и покраска)
  • Ходовые механизмы (тележки, трубопроводы, соединительные устройства, амортизирующие устройства)
  • Двери, окна, вытяжки
  • Информация и безопасность
  • Дизельные двигатели, трансмиссии, двухрежимные, аккумуляторные батареи, конденсаторы
  • Тормоза (подача воздуха, диски, материалы, тормозные блоки, рекуперативные тормоза)
  • Вагонные объекты (туалет, кондиционер)
  • Дизайн интерьера (полы, сиденья, багажные стеллажи, материал, освещение)

Сервис для пассажиров

  • Вокзалы (оборудование для пассажиров, билетные машины, освещение, автоматы для продажи билетов)
  • Станционные здания, магазины, способы строительства
  • Универсальный дизайн, безбарьерный дизайн
  • Автоматическое управление, знаки, СМИ / реклама, продовольственные услуги
  • Системы бронирования
  • Меры по предотвращению стихийных бедствий и обеспечения безопасности


Участники мероприятии обсудят различные темы, связанные с транспортом в городах, вопросы модернизации транспорта и его инфраструктуры, повышения качества транспортного обслуживания, внедрения новейших информационных технологий и автоматизированных систем управления, планирования.

  • Согласно «Национальной железнодорожной стратегии до 2030 года» Министерства транспорта Индонезии, железнодорожные проекты в Индонезии будут реализовываться до 2030 года, а объём инвестиций составит более 88,16 млрд долларов США

  • Гигантский фонд будет использован для строительства легкорельсового транспорта (Джакарта, Макассар, Медан, Сурабая, Бандунг), метрополитена в Джакарте (вторая и третья очереди), высокоскоростной железной дороги (Бандунг и Сурабая), а также железнодорожной линии протяжённостью 3258 км.

  • Генеральный план развития национальной железной дороги до 2030 года предусматривает строительство на островах Суматра, Калимантан, Сулавеси, Папуа, а также на Яве и Бали.

  • Строительство ведётся для грузовых и пассажирских поездов. Этот план включает в себя 3800 км городской железнодорожной сети. Пассажирский подвижной состав включает 2839 локомотивов и 34 178 пассажирских вагонов. Подвижной состав грузовых поездов включает 2475 локомотивов и 48 364 грузовых вагона

  • Последние новости о железнодорожном проекте в Индонезии связаны с высокоскоростной железной дорогой Джакарта — Бандунг, которая, как ожидается, станет отличной железной дорогой протяжённостью около 142,3 километра. Строительство высокоскоростной железной дороги Джакарта — Бандунг завершено на 73 процента. Ожидается, что железная дорога будет введена в эксплуатацию к концу 2022 года.

  • LRT будет запущен в 2022 году. Строительство уже завершено примерно на 84,7 %, и ожидается, что он будет запущен в июне 2022 года.

  • Правительство Индонезии в рамках Национального генерального плана развития железных дорог (RIPNAS) намерено увеличить протяжённость национальной железнодорожной сети в три раза по сравнению с нынешней, а также увеличить количество пассажиров на 11–13 %.