РЕКЛАМА 2026 – 33-я международная выставка рекламного рынка

Выставки и конференции
Дата:
1 октября 2026 — 31 октября 2026
Город и страна проведения:
Россия, Москва
Место проведения:
ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства)
Организатор выставки:
ЗАО Экспоцентр
Сайт выставки:

ДАТЫ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ БУДУТ УТОЧНЯТЬСЯ

«Реклама» -это самое масштабное выставочное событие индустрии рекламы, экспозиционная и дискуссионная площадка, которая объединяет производителей и заказчиков рекламы с целью поиска эффективных способов развития рекламного бизнеса.

Деловая программа:

В рамках выставки пройдет масштабная программа деловых мероприятий, посвященная актуальным вопросам и новым тенденциям рекламного рынка.

Экспозиция:

  экспозиция выставки сформирована по тематическим разделам:

  • GIFTS & PROMO. Рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка.
  • POS & POP. Продукты и услуги для оформления розничного пространства.
  • TEXTILE ZONE. Печать по текстилю, промотекстиль, брендирование.
  • DIGITAL SIGNAGE. Световая реклама: экраны, вывески, навигация. Управление контентом.
  • OOH & FEST. Наружная реклама. Праздничное оформление.
  • TECH & PRINT. Оборудование и материалы для производства рекламы.
  • NEW TECHNOLOGIES. Информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии

АРХИВ


Выставка 2019 в цифрах:

  • 237 компаний-участниц из 18 стран мира;
  • 17380 уникальных посетителей из 80 регионов России из 50 стран мира;
  • 5118 кв. м. выставочной площади (нетто).

Выставка «Реклама-2021» проходила в рамках «Российской промышленной недели», объединяющей ведущие отраслевые выставки, форумы и конференции.

Одновременно с «Рекламой-2021» в рамках Недели на площадке «Экспоцентра» прошли международная политехническая выставка «Оборудование и обработка конструкционных материалов» – «Технофорум-2021» и международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2021.

Статистика 2021 года:

  • 4 600+ кв. м площадь экспозиции
  • 205 компаний из 12 стран
  • 13 800 посетителей из 29 стран

Российская промышленная неделя 2022 в составе выставок «Технофорум-2022», Rusweld 2022, «Реклама-2022» + гостевая «Территория NDT 2022» прошла в третий раз с участием более 350 компаний, занимавших экспозиционную площадь свыше 7 000 кв. м.

  • Технофорум-2022 - 127 компаний из 5 стран на площади 2 609 кв. м привлекли внимание 10 516 специалистов.

  • Rusweld 2022 - на площади 1 628 кв. м участвовало 59 компаний из 6 стран, выставку посетили 8 480 человек, их них 85% – специалисты.

  • Реклама-2022 - занимала площадь более 2 600 кв. м стендами 140 известных компаний из России и Китая, было зарегистрировано более 16 000 уникальных посетителей, из них 77% – специалисты.

Выставка «Реклама-2023» превзошла показатели прошлого года: по количеству участников – на 50% и по площади экспозиции – на 40%. Новые технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 3 600 кв. м нетто продемонстрировали 214 компаний из России и Китая, при этом около 40% экспонентов участвовали в выставке впервые. Широкое разнообразие продукции представили 166 российских компаний. «Реклама-2023» привлекла более 17 000 посетителей.

«Реклама-2024» привлекла более 18900 посетителей из 84 субъектов РФ, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Более 200 компаний из России и Китая продемонстрировали технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 4000 кв. м. Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов представили на выставке свою продукцию и технологии, а благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки стали компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей. 

32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» стала ключевой площадкой эффективного делового общения, поиска новых партнеров и обмена опытом для 20800 профессионалов отрасли. Экспозиция 2025 года была разнообразной, число компаний-экспонентов превысило 150, среди которых были ведущие предприятия Китая, Республики Беларусь, России, а также представители малого и среднего бизнеса, инновационных стартапов и специализированных студий. Более 100 компаний – российские.