TOOL JAPAN ежегодно привлекает крупные бренды, которые стремятся расширить свой бизнес среди ритейлеров и профессиональных пользователей. Ориентировочное число участников: 1250 экспонентов и 50 000 посетителей.
Параллельные мероприятия: AGRI WEEK TOKYO - крупнейшая международная консолидированная выставка сельхозпродукции и GARDEX - выставка садоводства и огородничества.
AGRI WEEK TOKYO была признана ведущей азиатской выставкой сельскохозяйственных технологий благодаря участию 680 экспонентов. С добавлением сектора животноводства AGRI WEEK TOKYO предоставит еще более комплексную платформу для профессионалов отрасли.
Профили выставки
|
Рабочие инструменты
Рабочая одежда
|
Рабочие принадлежности
Крепеж и оборудование
Коммерческий транспорт и сопутствующие товары
|
Садовый & Ландшафтный инструмент
Краска и клей
Средства индивидуальной защиты
|
АРХИВ
GARDEX, AGRI WEEK (ранее AGRI WORLD) и TOOL JAPAN 2019 года стали лучшей бизнес-платформой каждой отрасли в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе, собрав в общей сложности 1140 экспонентов и 48 000 посетителей со всего мира.
В 2019 году среди 250 экспонентов TOOL JAPAN были такие бренды, как MAKITA, Husqvarna AB, Koki. Holdings, Fujiwara Sangyo и др. Кроме того, благодаря специальным семинарам, проводимым WORKMAN, CAINZ, Amazon и MonotaRO, ожидания, как участников, так и посетителей были выше, чем когда-либо.
За три дня выставку в 2023 году посетило более 35 000 человек. Участвовало 933 экспонента.
