Выставки Toy & Hobby China, Baby & Stroller China и Licensing China — Удобная комплексная и объединяющая платформа для поиска поставщиков игрушек и образовательных услуг, детских колясок, товаров для мам и детей и индустрии лицензирования.
Три ведущие выставки в одном пространстве
Toy & Hobby China, как и в прошлые годы, проходит совместно с выставками Baby & Stroller China и Licensing China, создавая единую площадку для брендов модных игрушек в Китае. Все три выставки традиционно привлекают большое международное участие. В прошлом сезоне на площади 130 000 кв.м разместилось 1420 экспонентов из семи стран, представивших новинки в сферах игрушек и игр.
Синергия трех взаимосвязанных секторов – игрушек, детских товаров и лицензирования – усиливает позиции каждой из выставок. Рост продаж товаров для материнства и ухода за детьми в Китае обусловлен увеличением доходов населения и новыми трендами в воспитании детей. В 2023 году мировой рынок лицензированных товаров вырос на 9,6%, что позволило Китаю стать четвёртым по величине рынком лицензирования в мире.
Организаторы ожидают значительного внимания со стороны международных игроков, особенно из Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Малайзию, Мьянму, Таиланд и Вьетнам, а также Кореи и Тайваня. Известные ритейлеры, такие как MyKingdom, Hobiverse и Clever Collection из Вьетнама, также подтвердили своё участие.
В этом сезоне ожидается более 1500 экспонентов, а также проведение форумов, семинаров и программ по подбору деловых партнёров.
Toy & Hobby China: Новая эра коллекционных игрушек
С 7 по 9 апреля в Шэньчжэне пройдет 37-я международная выставка игрушек и образования, которая в этом году будет носить название Toy & Hobby China. Это событие обещает стать важной вехой в развитии индустрии игрушек, ведь организаторы решили переименовать выставку в соответствии с современными трендами и растущим интересом к коллекционным и модным игрушкам.
Коллекционные игрушки: тренд, который нельзя игнорировать
Китай, как один из крупнейших производителей и потребителей игрушек в мире, делает ставку на коллекционные игрушки. В последние годы этот сегмент демонстрирует феноменальный рост, что обусловлено изменением потребительских предпочтений, особенно среди молодого поколения. Прогнозы аналитиков указывают на то, что к 2026 году рынок модных игрушек в Китае вырастет на 24% в годовом выражении и превысит 110 миллиардов юаней (примерно 15,2 миллиарда долларов США).
На выставке Toy & Hobby China будет представлена «Зона модных игрушек», где участники смогут ознакомиться с последними новинками и трендами. Это отличная возможность для производителей и дистрибьюторов продемонстрировать свои коллекции и установить новые деловые контакты.
Ценности молодого поколения
Одной из ключевых тем выставки станет отражение ценностей молодого поколения. Современные потребители все больше ориентируются на продукцию, которая способствует творчеству, социальному взаимодействию и цифровой связи. Г-жа Уилмет Ши, генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd, подчеркивает, что такая продукция становится все более популярной благодаря развитию технологий и изменению образа жизни.
Согласно последним оценкам, к 2030 году число потребителей модных игрушек в Китае может достигнуть 49 миллионов человек. Это открывает новые горизонты для производителей, которые стремятся адаптироваться к меняющимся запросам рынка.
Группы продуктов
-
Игрушки
-
Электронные игрушки
-
Деревянные и бумажные игрушки.
-
Кукла, плюшевые и мягкие игрушки
-
Конструкторы и блоки
-
Надувные игрушки
-
Товары для активного отдыха и спорта
-
Велосипедные игрушки
-
Высокотехнологичные игрушки
-
Модели и миниатюры
-
DIY, творчество и рукоделие
-
Музыкальные игрушки
Образовательные продукты
-
Дошкольные образовательные продукты
-
Электронные товары для дошкольников
-
Наборы развлечений для дошкольников
-
Развивающие игрушки
-
Инструменты STEM/STEAM
-
Учебные пособия
-
Оборудование и принадлежности для детского сада
-
Инструменты для нужд специального образования (SEN)
-
Книги и публикации
Baby & Stroller China
Baby & Stroller China — международная выставка-ярмарка, посвящённая детским коляскам и товарам для них, а также продукции для матерей и детей. На ней можно ознакомиться с демонстрацией колясок и аттракционов, товаров по уходу за матерью и младенцем, товаров для дома и быта для детей и малышей, детской и детской моды, детского питания и товаров для здоровья и др.
Профили:
-
Коляски и каталки
-
Детская мода
-
Товары для ухода за матерью и ребенком
-
Домашняя жизнь и образ жизни для малышей и детей
-
Детское питание и товары для здоровья
Licensing China
Профили:
- Лицензирование анимированных персонажей
- Лицензирование бренда
- Лицензирование знаменитостей
- Лицензирование в сфере культуры и искусства
- Лицензионная продукция
- Спортивное лицензирование
Крупнейшие в Азии выставки Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China состоятся во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня. Расположенный в провинции Гуандун – одной из основных баз по производству и экспорту игрушек в Китае – Шэньчжэнь стал центром для многих предприятий электронной коммерции и торговли, а также эпицентром сосредоточения целевых покупателей для экспонентов данных выставок.
АРХИВ
Одновременно с выставками Baby & Stroller China и Licensing China ярмарка игрушек 2023 года успешно приняла 1400 экспонентов на площади 130 000 кв. и привлекла 70 836 посетителей со всего мира, что на 40% больше, чем в предыдущем году, благодаря снятию ограничений на поездки и нетерпеливому ожиданию возвращения к работе. Гонконг, Китай и международные экспоненты, участвующие в выставке игрушек, на которой представлены новейшие игрушки, игры и образовательные продукты STEAM, имеют право демонстрировать свои новейшие продукты покупателям из района Большого залива и посетителям со всего мира.
В 2024 году общая площадь выставки составила 130,000 кв.м. Экспонентами выступили более 1400* компаний, посетило выставку 67,295* человека. (*данные по трём выставкам)
