В выставочном зале, полном всевозможных брендов, которые борются за внимание нужных покупателей, многим экспонентам трудно выделиться из общей массы, особенно на больших выставках, где легко утонуть в море стендов и перегрузок органов чувств. Вот почему оставаться в курсе последних выставочных тенденций, которые наилучшим образом поддерживают вашу маркетинговую стратегию, может иметь большое значение, помогая вам получить справедливую долю внимания на выставочной площадке.
Ниже приводятся идеи нескольких ярких специалистов в области дизайна стендов для выставок о новейших, нестандартных тенденциях в дизайне, которые стоит реализовать на выставке.
1. Используйте легкие и альтернативные материалы
Вместо сплошных стен и тяжелых колонн все больше выставочных застройщиков используют более легкие и альтернативные отделочные элементы, такие как ткани, картон, бумага и дерево, для покрытия легких конструкций. Но эти внешние компоненты не только создают более свежий, более модный вид; они также могут быть изменены по желанию, в зависимости от посыла бренда компании на различных мероприятиях.
Материалам не обязательно жить в течение какого-то продолжительного промежутка времени, а как картон, бумага или ткань позволяют временно декорировать, сохраняя саму конструкцию, что позволяет экспоненту менять внешние элементы по своему усмотрению, в то же время делая стенд более светлым, при этом сокращая расходы на доставку, перевозку, установку, демонтаж и хранение.
Многие застройщики выставок также используют графику высокого разрешения, сублимированную красителем, напечатанную на специальной натяжной ткани. Этот прочный, пригодный для химической чистки материал также дает экспонентам гибкость от выставки к выставке, позволяя использовать одну и ту же платформу с перепечатанной графикой в зависимости от аудитории и целевой кампании на конкретной выставке.
2. Внедряйте новые технологии
Светодиодные экраны всех размеров, форм и конфигураций стали широко использоваться на выставках. Сначала эта технология была прерогативой экспонентов с большими бюджетами и размерами, но теперь она стала более демократичной и, как следствие, стала полезным инструментом даже для экспонентов со скромными размерами и ресурсами.
Светодиоды сейчас повсюду, они намного более доступны, чем раньше, к тому же совсем недороги. А отдача от вложенных средств значительно перевешивают затраты.
3. Выбирайте модульные или гибридные конструкции
Модульные системы пока еще в тренде и доказали свою силу в мире выставок. Все больше экспонентов покупают или арендуют модульные системы или создают гибридные среды путем включения модульных элементов в существующие конструкции стендов. Это позволяет создавать более гибкие конструкции стендов по сравнению с полностью индивидуальными конструкциями.
Экспоненты обычно ищут настраиваемое пространство, которое может быть легким и прочным, а также более экономичным за счет доставки и хранения. Модульный стенд дает эти преимущества, а также позволяет повторно использовать в новой конфигурации в небольших стендах.
4. Попробуйте уникальные поверхности, полы и стены
Чтобы сделать выставочную среду незабываемой, экспоненты экспериментируют с декоративными компонентами, такими как зеркальные поверхности, которые помогают обмануть глаза и / или отражают обстановку на стенде, создавая впечатление расширенного пространства.
Вместо традиционных ковровых покрытий дизайнеры также экспериментируют с различными материалами для полов, такими как винил, используют фальшпол.
Другой тенденцией в дизайнах, демонстрирующихся на выставках, являются живые стены, которые популяризируют озеленение, используя цветы или растения, такие как мох. Такой особенный акцент может быть использован во множестве форм и размеров и придает стенду теплую атмосферу.
5. Создайте нечто незабываемое и неожиданное
Теперь мало просто иметь стенд на выставке; надо на вашей площадке надо вести повествование и увлекать посетителей, которые пришли на нее. Эксперты рекомендуют больше сосредоточиться на энергетике ощущений, которое вы пытаетесь создать, а не зацикливаться на архитектурных аспектах, и только потом спросить, какую роль должны играть физические элементы в общем впечатлении. В конце концов, стенд на выставке — это просто еще один инструмент, помогающий компании рассказать историю своего бренда.