Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9590 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

20 вопросов, с которыми столкнется индустрия мероприятий в 2...

20 вопросов, с которыми столкнется индустрия мероприятий в 2021 году

30.10.2020

FEAT-questions.jpg

Поскольку наихудший кризис, когда-либо случавшийся в индустрии мероприятий, наносит ущерб, на устранение которого потребуются годы, остаются нерешенными вопросы, которые будут определять будущее событий.

Европа и Соединенные Штаты столкнулись с возрождением числа случаев заражения, которое вынуждает многие правительства и государства повторно вводить меры сдерживания.

Уверенность, которая медленно укрепляла местные экосистемы событий, быстро сменяется неопределенностью.
Вот несколько вопросов, которые будут определять будущее событий:

1. Получат ли виртуальные мероприятия достаточно дохода, чтобы компенсировать потерю личных мероприятий?
2. Смогут ли виртуальные мероприятия объединить людей, посещающих онлайн?
3. Является ли быстрое тестирование надежным решением для более быстрого возврата к живым событиям?
4. Как долго клеймо «суперпредседателей» будет влиять на индустрию живых мероприятий?
5. Когда деловая и корпоративная аудитория будет чувствовать себя комфортно, посещая мероприятия лично?
6. Будут ли гибридные мероприятия в будущем, или планировщики должны инвестировать только в личный бизнес?
7. Как организаторы могут создавать препятствия для входа на виртуальные мероприятия?
8. Что захотят участники, когда вернутся к прямым трансляциям?
9. Как предприятия будут защищать себя от судебных исков, связанных с заражением?
10. Как далеко отправятся посетители, чтобы посетить мероприятия?
11. Сколько времени потребуется, чтобы вернуться к отраслевому уровню бизнеса в январе 2020 года?
12. Если спрос резко восстановится, как с этим справится разрушенная отрасль?
13. Будет ли вакцина работать и через какое время будет восстановлено ощущение безопасности?
14. Являются ли виртуальные события просто пузырем, который ждет своего взрыва?
15. Является ли увеличение охвата и посещаемости виртуальных мероприятий только результатом работы из дома?
16. Сможет ли нынешнее поколение профессионалов в сфере организации мероприятий адаптироваться к новому ландшафту?
17. Какую роль в будущем будут играть отраслевые ассоциации?
18. Как специалисты по планированию справятся со спросом на гибридные мероприятия и связанными с ним технологическими проблемами?
19. Что произойдет с такими экзистенциальными проблемами, как устойчивость и инклюзивность?
20. Как отрасль будет привлекать таланты и предпринимательство после такого драматичного года?


eventmanagerblog.com и ruef-online.ru


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад