Прежде чем принять решение о типе используемого выставочного стенда, то ли специально разработанного, то ли просто аренды оборудованной площади, компании должны определить свои основные цели: презентация новых продуктов или услуг, повышение узнаваемости бренда или увеличение продаж через потенциальных клиентов. Выявив главную, следует сосредоточиться на ее интеграции в маркетинговую стратегию выставки.
Целевой предвыставочный маркетинг является важным аспектом, стоящим внимания. От прямых почтовых рассылок до рекламы в специализированных изданиях и выпуска пресс-релизов в СМИ, информирующих об экспонентах выставки. Одной из важнейших отправных точек здесь является целевая рассылка приглашений, что позволяет посетителям узнать многое об участниках еще на этапе подготовки.
Стенд с каким-нибудь поразительным дизайном может сразу привлечь внимание; однако, именно это и облегчает представление брендами своих услуг потенциальным клиентам, которые и будут определять успех. Читать подробную статью «Как выделиться на выставке»
Строительство выставочных стендов «под ключ» — от создания концепции до полной реализации на площадке выставочного центра.