Новое место пока не определено, но рассматривается вариант переезда в Берлин, Гамбург или Мюнхен. Решение будет принято в ближайшие несколько недель.
Сейчас многие крупные автосалоны переживают кризис. Снижение посещаемости заставляет многих автопроизводителей ставить под сомнение достоинства тщательно продуманных показов, шумных пресс-конференций и затратных демонстраций. Все больше брендов предпочитают закрытые показы вместо традиционных форматов автосалонов, организаторам которых стало трудно привлекать участников.
Вот и известный Франкфуртский автосалон, не стал исключением. 30 января его организатор Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA), объявил, что Франкфурт уже не будет принимать гостей в 2021 году.
Вместо этого VDA рассматривает в качестве площадки проведения мероприятия Берлин, Мюнхен и Гамбург, и решение о том, в каком городе пройдет выставка 2021 года, будет принято в ближайшие несколько недель, поскольку переговоры продолжаются. Семь городов, включая Кельн, Штутгарт, Ганновер и собственно Франкфурт представили свои концепции и «очень креативные» идеи о том, как они будут принимать шоу.
Эта новость — удар по Франкфурту, который принимал автосалон почти 70 лет. Договор с выставочным центром Messe Frankfurt истек в 2019 году и теперь Франкфурт принял благодарность VDA «за это долгое, очень хорошее и доверительное партнерство» вместе сдругими участниками и всё.
На самом деле автосалон IAA не исчезнет, прекрасно дополняя Парижский автосалон — они проводятся раз в 2 года и потому перекрывают друг друга. Но каким он будет в 2021 году? На смену обычной выставке автомобилей должно прийти шоу «новой мобильности», для которой машины станут лишь средством реализации.
110km.ru и exhibitionworld.co.uk