ITB China, торговая площадка туристической индустрии Китая, которая пройдет с 16 по 18 мая 2018 года, сотрудничает с Китайской академией туризма (CTA), чтобы взаимно продвигать друг друга, а также расширять возможности для бизнеса и повышать глобальную осведомленность о китайской индустрии туризма.
Дай Бин, президент Китайской академии туризма, сказал: «Продвижение китайских туристических брендов должно работать вместе с маркетинговыми платформами с большим опытом и более широким международным охватом, а сами глобальные выставочные фирмы заинтересованы в крупнейшем в мире туристическом рынке. Китайская академия туризма рада сотрудничать с ITB China и развивать международные туристические связи и сотрудничество на высоком уровне в области бизнес-аналитики, обмена данными, технологического применения и совершенствования талантов.
Исследование, проведенное Китайской туристической академией, посвященное выездному туризму Китая, будет представлено на ITB China 2018. Документ анализирует общую ситуацию развития выездного туризма в рыночной среде, характеристики функционирования и потребления в отрасли, прогнозирует тенденции развития и предлагает предложения соответствующим организациям.
Мероприятие организовано Travel Daily China, Messe Berlin GmbH.