23 апр 2020

banner-for-expoclub-03.jpg

Исследование Ассоциации выставочной индустрии Германии (AUMA) показало, что выставки предлагают «существенные преимущества» перед цифровыми инструментами, такими как социальные сети и виртуальные торговые площадки.

Почти все (99%) опрошенных экспонентов считают «существенными преимуществами» выставок личные контакты и возможность прямого общения. И с этим вряд ли кто будет спорить, если бы не одно но. Исследование датировано декабрем 2019 года.

А уже с января, стартовав в Китае, начал свое шествие по миру коронавирус COVID-19. Грубая сила, с которой он вломился в нашу повседневную жизнь, не оставила камня на камне от выставочных планов первого полугодия и вплоть до осени. «Почти» прекращена общественная жизнь, ограничены поездки, запрещены сборы где 1000, а где и 20 человек, начались принудительные карантины и самоизоляции, и мы каждый день читаем сводки новостей и ждем следующего удара.

Все не так, как было раньше, и теперь это суровая реальность.

Пострадала в прямой или косвенной степени вся конгрессно-выставочная индустрия из-за отмен выставок, мероприятий и конференций. По всему миру выставочные центры стали превращаться в госпитали и центры приема заразившихся коронавирусом.

Эта эпидемия стала для всех нас серьезным вызовом. Но ведь бизнес не привык сидеть без дела, его так просто не загнать в угол, он в любой ситуации ищет выход. Вот и ивент-индустрия перемещается в интернет.

Несмотря на то, что абсолютное большинство наших сотрудников, в соответствии с рекомендациями и распоряжениями властей, перешли на дистанционный режим работы, продолжаем работать, оставаясь с отраслью в этом чрезвычайном положении. Мы пытаемся сделать для вас доступными все последние новости и соответствующие мнения. Мы публикуем информацию об отменах и отсрочках проведения выставок, доводим до вашего сведения информацию о мерах, предпринимаемых в разных странах, направленных на борьбу с распространением коронавируса и на поддержку пострадавших предприятий, их работников и целых секторов экономики, вносим коррективы в календарь выставок на нашем портале www.expoclub.ru. Теперь на нем есть и раздел онлайн мероприятий для размещения информации о проводимых онлайн конференциях, вебинарах и выставках.

Мы находимся в тесном контакте с нашими клиентами, проводим опросы, принимаем заявки на участие в выставках и конференциях на второе полугодие 2020 года и на 2021 год, включая мероприятия с видеоконференциями, то есть оффлайн и онлайн одновременно. Надеемся, в ближайшем будущем это станет для нас стандартной услугой.