Более 80 российских компаний из 21 региона продемонстрируют свою продукцию на
Столь масштабно российские производители будут представлены в Китае впервые — общая площадь национального стенда России составит 1000 кв. м. Будут представлены объединенные экспозиции Татарстана, Ставропольского края, Ростовской, Кировской, Самарской и Оренбургской областей, продукция российских агрохолдингов — ОАО «Астон», ГК «Русагро», компании «Главпродукт» и др.
На протяжении работы выставки посетители смогут не только увидеть продукцию более 30 видов продукции российских предприятий, среди которых хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, мед, мясная продукция, подсолнечное масло, молочные продукты, полуфабрикаты, консервы, но и продегустировать ее в презентационных зонах экспозиций, а также на специально организуемом совместно с Российским экспортным центром мероприятии Gastro Week. Его задача — продвижение отечественной продукции на рынок Китая, стран АТР и ЮВА.
Экспорт в Китайскую Народную Республику в общем объеме российского экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия в 2016 году составил 9,6%, в страны Азиатско-Тихоокеанского региона — 25,1%.
Основными товарными позициями в структуре экспорта из Российской Федерации в страны АТР, включая КНР, в стоимостном выражении в 2016 году являлись рыба и морепродукты (55%), зерновые культуры (18,8%), подсолнечное масло (3%), соевые бобы (2,9%), шоколад.
Материал предоставлен: пресс-служба Минсельхоз России