Выставка CJF проводится «Экспоцентром» два раза в год – весной и осенью – при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Она имеет репутацию ведущего профессионального смотра, который определяет тенденции детской моды и нацелен на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.
В этом сезоне более 600 фирм и брендов из 24 стран показывают новые коллекции мужской, женской и детской одежды, представляют молодежную и вечернюю моду, трикотаж, одежду для досуга и отдыха, изделия из кожи и меха, обувь и аксессуары, пляжную одежду, нижнее белье.
Российскую моду демонстрируют 250 компаний. В экспозиции отдельно выделены восемь тематических сегментов, облегчающих деловые контакты участников выставки с целевой аудиторией ее посетителей. Среди них раздел CPM Prime, делающий акцент на эксклюзивных трендовых брендах, спецпроект CPM brand corner, нацеленный на поддержку небольших компаний-производителей одежды, раздел CPM SHOP & RETAIL SOLUTIONS, посвященный ритейл-маркетингу, торговому оборудованию и призванный содействовать развитию розничного бизнеса, а также другие востребованные направления индустрии моды.
Важным событием этого года стало возобновление после трехлетнего перерыва показов коллекций участников выставки. Показы CPM SELECTED SHOW и MIX & MATCH SHOW проходят на подиуме в павильоне «Форум». В рамках спецпроекта CPM designerpool свои работы презентуют молодые талантливые дизайнеры одежды.
Предстоит разнообразная деловая программа, в рамках которой состоятся около 30 крупных отраслевых мероприятий с участием ведущих экспертов – тематические сессии, семинары, практикумы, панельные дискуссии, мастер-классы.
В течение всей выставки будут проходить дефиле-шоу на детском подиуме с показом новых коллекций одежды и аксессуаров для детей и подростков. Также будет работать Центр Закупок Сетей™, где пройдут индивидуальные переговоры о поставках детских товаров с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок из 20+ розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов.
В рамках четырехдневного бизнес-форума индустрии моды Russian Fashion Retail Forum отраслевые специалисты и эксперты обсудят ситуацию на рынке модной одежды и уделят особое внимание вопросам стратегического бизнес-планирования, а также господдержки индустрии моды.
Стоит также отметить, что параллельно с CPM уже в третий раз проводится выставка «Euro Shoes Premiere Collection», которая представляет российские и международные бренды обуви и аксессуаров из 14 стран. Выставка, также, как и «CPM Премьера моды в Москве – 2023 весна», продлится до 23 февраля.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»