Выставки после коронавирусного кризиса, несомненно, продолжатся. Чтобы быть оптимально позиционированным и подготовленным к тому времени, компания MBB Consulting опубликовала Руководство по восстановлению в кризисной ситуации для выставочной индустрии.
Руководящие принципы, которые были разработаны опытным профессионалом и его командой, описывают стратегии преодоления трех фаз с началом кризиса, выходом из кризиса и фазы после кризиса. Фактические примеры показывают, как отдел продаж может быть развернут на раннем этапе как наиболее важный фактор выхода из кризиса. Он также описывает, как вместе с экспонентами и посетителями можно разработать четкую USP на время после вызванного вирусом перерыва.
Отдельный раздел посвящен цифровизации — на время до и после остановки выставок. Руководство можно заказать бесплатно. Кроме того, MBB Consulting предлагает бесплатную консультацию по кризисному управлению.
mbb-media.com